Сценарий летнего развлечения для малышей "Что ромашка загадала"
Летнее развлечение для младших дошкольников
«Что ромашка загадала?!»
Автор: Речкина Инна Алексеевна
Цели:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: Красивая коробка с цветами, ромашка с лепестками – заданиями, 3 мяча, 3 дуги, стулья, погремушки, игрушка «Медведь». Угощение.
Ход развлечения:
Ведущий: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное лето. А что можно делать летом? Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды. И мы сегодня будем вместе играть, радоваться и веселиться.
Ребята, давайте отправимся все вместе на цветочную полянку в лес. А поедем мы на автобусе.
Исполняется музыкально – ритмическое упражнение на стульчиках «Автобус».
Ведущий: Вот мы и приехали.
Посмотрите, какая здесь выросла красивая ромашка, она наверно, волшебная! Давайте, сорвем лепесток и узнаем, что же нам приготовила волшебная ромашка.
Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова: «Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!»
Ведущий: Итак, отрываем первый лепесток!
Произносят слова: «Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!»
Ведущий: На первом лепестке такое задание: «Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки».
Загадки о лете:
1. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(Бабочка)
2. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)
3. Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...
(Лето)
4. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
(Солнце)
Белым шариком пушистым
я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок —
И остался стебелёк.
(Одуванчик)
Ведущий: Ребята, давайте поиграем на нашей цветочной полянке. (Выносит объемные цветы)
Сейчас вы все превратитесь в бабочек и полетите к своим цветочкам.
Проводится игра «Бабочки и цветочки».
Дети становятся в кружки возле своего цветка. Звучит музыка, дети-бабочки летают по залу, с окончанием музыки «летят» к своему цветку.
Ведущий: Молодцы, ребята. Все бабочки нашли свой цветочек.
Посмотрим, какое задание у нас на втором лепестке.
(Срывает 2 –ой лепесток.)
Произносят слова: «Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!»
На лепестке написано: «Вас прошу, мои друзья, исполнить танец для меня!»
Исполняется танец «С цветами».
Ведущий: Как весело вы танцевали, молодцы.
Теперь, посмотрим, что на 3 лепестке.
Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!
Ведущий читает: «Покажите – ка, мне, детки, Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий».
Сейчас нас ждут веселые соревнования.
Проводится игра: «Прокати в ворота мяч» играют по очереди мальчики.
Проводится игра «Кто быстрей добежит до поремушки».
Играют по очереди девочки.
Ведущий: Ребята, а вы хотите узнать что ждет нас на четвертом лепестке?
Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!
Срывает 4 лепесток. Читает: «На зарядку поторопитесь, в круг быстрее становитесь».
Приглашаю всех на веселую зарядку.
Исполняется музыкальная зарядка «Скачет лягушонок».
Ведущий: Какие молодцы, зарядку сделали.
Давайте, посмотрим, что у нас на последнем, пятом лепестке.
Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!
Срывает 5 лепесток. Читает: «На полянку выбегайте, с Мишкой весело играйте!»
Проводится игра: «По дорожке, по тропинке все мы к Мишке подойдем».
Ведущий: Вот как весело было на нашей полянке.
Мишке было очень весело с нами, он хочет вас угостить сладкими конфетками. Вот он приготовил корзинку с конфетами, которые мы возьмем в группу. Спасибо тебе, Мишенька.
Ведущая берет корзинку с конфетами.
Ведущий: Мы с вами весело играли, танцевали, а теперь нам пора в группу.
Дети под музыку выходят из зала.