Сценарий «День Учителя»
Сценарий «День Учителя»
Автор: Перевозчикова Светлана Владимировна
1. Мы немного в школе дней,
Но уже сдружились с ней.
Знаем, где наш кабинет,
Где спортзал и где буфет.
2. Где музей, библиотека,
Где проходит дискотека,
Где парадное крыльцо.
Знаем завуча в лицо.
3. Но не видели – ей богу-
Сразу столько педагогов.
Что здесь? Дайте нам ответ:
Может, важный педсовет.
4. Может, чей-то день рожденья
Или праздничный банкет?
Знает отличник и знает проказник.
Что в октябре отмечается праздник.
5. Не депутата и не строителя,
А всенародный праздник Учителя.
Ведущий: Знаете, малыши, что за словом «Учитель» прячется множество разных специальностей?
Вместе:- Сами знаем и вам расскажем.
(Дети по цепочке читают стихи об учителях разных специальностей)
- Предан школе как фанатик, строгий добрый математик.
- Дипломат, артист, оратор- это школьный литератор.
- Любит даже лоботрясов он – учитель младших классов.
- Путь его далек и долог, веселей гляди биолог.
- Силу ног и силу рук развивает нам физрук.
- В Интернете, как лунатик, ходит – бродит информатик.
- Вот учитель! Глянь каков! Иностранных языков.
- Учит всех без назиданья наш учитель рисованья.
- Где пары летают синие, там творит учитель химии.
- Мы усвоили уже: в жизни важно ОБЖ.
- Любят крепко, как родителя, дети физика- учителя.
- В нас рождает вдохновение музыкой учитель пения.
- Он и практик, и мыслитель – географии учитель.
- К неожиданностям стоек, в глубь веков спешит историк.
- Деловые мужики! Кто они? Трудовики!
Все: Покуда вертится земля, будут жить учителя!
Ведущий: А вы знаете, за это время мы многому уже научились, сейчас вам это докажем…
Сценка «Опять двойка»
(режиссер, помощник, оператор, мама, папа, сын)
Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет?...
А, … точно … о школе! А фильм будет называться «Опять двойка»
(выходит под музыку П)
Кадр 1, Дубль 1.
(выходят под музыку М, П. и сын) - грустно, весело, по спортивнее, по трагичнее.
Сын: Мама, я получил двойку …
Мама: Отец, наш сын получил двойку …
Отец: Да, наш сын получил двойку … где мой ремень?
Р: Стоп, стоп, стоп, что-то здесь не то, надо повеселей …
(выходит под музыку П)
П-Кадр 2, Дубль 2.
(музыка) - весело ПОВТОР.
Р: Стоп, стоп, опять не то…слишком весело. Надо что-то по- спортивнее.
(выходит под музыку П)
П-Кадр 3, Дубль 3.
(музыка «Веселый ветер») - шагая ПОВТОР.
Р-Стоп, стоп, опять не то … слишком торжественно. Надо что-то по- трагичнее
(выходит под музыку П)
П-Кадр 4, Дубль 4
(музыка «Трагическая») - ПОВТОР.
Р-Стоп, стоп…(Все падают от усталости)
(Дети читают стихи)
С праздником, милые, добрые,
Строгие и бесподобные,
Веселые, грустные, умные,
И тихие и очень шумные,
Заботливые и старательные,
Улётные и мечтательные,
Загадочные и прекрасные,
И самые, самые классные!
Ура учителю, ура!- кричит сегодня детвора.
Виват учителю, виват! – тебя поздравить каждый рад.
Салют учителю, салют! – в честь вас сегодня все поют.
Все исполняют песню на мотив «Как здорово, что все мы здесь.» О. Митяева:
1.Событий в жизни важных Достаточно прекрасных,
Но этот школьный праздник Нам подарила жизнь.
И льется песня детства От сердца и до сердца:
«Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались».
2.Танцуют листья клена, И замер класс влюблено.
Ты что грустишь, учитель? А ну-ка, улыбнись.
Пусть пролетят столетья, Споют вам снова дети:
«Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались».