Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Методика изучения самоанализа педагогической деятельности

Дата публикации: 2019-04-16 21:21:39
Статью разместил(а):
Клюева Оксана Васильевна

Методика изучения самоанализа педагогической деятельности

Автор: Клюева Оксана Васильевна

МБДОУ «ДСОВ «Сказка», п.Унъюган, Ханты-Мансийский АО - Югра

 

Цель: изучение педагогом результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений.

 

Уважаемые коллеги!

Ответьте, пожалуйста, на приведенные ниже вопросы «да» или «нет».

1. Охотно ли Вы беретесь за подготовку занятия по новой теме, не имеющей типовой разработки?

2. Легко ли Вам отказаться от тех приемов воздействия на детей, которые Вы успешно применяли раньше?

3. Быстро ли Вы перестали с сожалением вспоминать прошедшие школьные и студенческие годы обучения, став педагогом?

4. Решительно ли Вы отказываетесь от стандартного поведения в различных жизненных ситуациях?

5. Умеете ли Вы давать безошибочную характеристику своим воспитанникам, разделив их на сильных, средних и слабых по умственным способностям и нравственным качествам?

6. Способны ли Вы отказаться от личных симпатий и антипатий, работая с детьми?

7. Считаете ли Вы, что универсального стиля работы не существует и на разных этапах работы в разных ситуациях надо уметь применять разные стили?

8. Легче ли Вам избежать конфликта с детьми, чем с администрацией ДОО?

9. Хочется ли Вам решительно отказаться от стереотипов воспитания и обучения, рекомендованных в вузе и культивируемых в Вашем ДОО?

10. Часто ли оказывается верным Ваше первое интуитивное впечатление о качествах воспитанников?

11. Часто ли Вы объясняете неудачи в работе не объективными причинами, а своими собственными недоработками?

12. Вы ощущаете нехватку времени для эффективной работы?

13.  Считаете ли Вы, что и без Вашего присутствия и постоянного контроля дети Вашей группы будут адекватно себя вести?

14.  Поощряете и наказываете ли вы разных детей по-разному за одинаковые поступки?

 

Обработка результатов. В таблице приведены баллы, которые присваиваются в зависимости от ответа на каждый вопрос. Суммируется количество набранных баллов в соответствии с таблицей.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Да

1

0

0

0

2

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Нет

0

1

1

2

0

0

0

2

0

0

2

1

2

0

 

0-5 баллов. Очень низкий уровень. Характерны трудности при контактах с детьми.

6-10 баллов. Низкий уровень. Характерны трудности в организации работы с детской группой.

11-15 баллов. Средний уровень. Контакты с детьми продуктивны, нет явных трудностей в организации детской группы. Однако проявляется стремление к идеальному результату, иногда ограничивается свобода и инициатива детей.

16-20 баллов. Высокий уровень. Избегает использования шаблона в работе. При выполнении своих обязанностей применяет творческий подход. Не проявляет излишней категоричности в оценках людей.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь