Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

План летней оздоровительной работы в ДОО

Дата публикации: 2019-05-20 07:44:45
Статью разместил(а):
Фомина Юлия Евгеньтевна

План летней оздоровительной работы в ДОО

Автор: Фомина Юлия Евгеньтевна

 

ЦЕЛЬ: Способствовать созданию в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

ЗАДАЧИ:

Направление «Физическое развитие»:

  1. Всестороннее совершенствование физических функций детского организма
  2. Освоение игр с правилами
  3. Укрепление здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, формирование положительного эмоционального состояния.                                        
  4. Повышение работоспособности детского организма через различные формы закаливания
  5. Формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.
  6. Удовлетворение естественной потребности в движении, создание условий для демонстрации двигательных умений каждого ребенка                                 
  7. Предупреждение заболеваемости и детского травматизма.                                         

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:

  1. Закрепление и углубление музыкальных впечатлений, полученных в течение года
  2. Поддержание инициативы детей в импровизации
  3. Активизация воображения, инициативы, творчества детей
  4. Развитие основы музыкально-театральной культуры, духовное обогащение детей положительными эмоциями
  5. Совершенствование исполнительских умений детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  6. Развитие коммуникативных навыков в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
  7. Приобщение детей к наблюдению за действительностью, развитие умения видеть мир глазами творца-художника.
  8. Предоставление свободы в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
  9. Развитие умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  10. Создание максимальной свободы для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Направление «Познавательно-речевое развитие»:

  1. Удовлетворение детской любознательность, не подавляя при этом интереса к познанию природы, формирование необходимых представлений о природе для разностороннего развития ребенка, привитие навыков активности и самостоятельности мышления.
  2. Развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
  3. Обеспечение широких возможностей для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Социально-коммуникативное развитие»:

  1. Развитие игровой деятельности воспитанников;
  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  4. Развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  5. Формирование представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

  1. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
  2. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями:

  1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
  2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
  3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных  и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

  1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г);
  2. Конституция РФ от 12.12.1993г (ст. 38, 41, 42, 43);
  3. Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
    "Об образовании в Российской Федерации"
  5. Приказ министерства образования и науки РФ от 27.10ю2011 г. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
  6. Приказ Минздрава России от 04.04.03 Н 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений;
  7. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
  8. Инструкции по охране жизни и здоровья в ДОУ, другие локально-нормативные акты  учреждения. 

Принципы планирования оздоровительной работы:

  1. Комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
  2. Непрерывное проведение профилактических, закаливающих и  оздоровительных мероприятий;
  3. Преимущественное использование немедикаментозного оздоровления;
  4. Использование простых и доступных технологий;
  5. Формирование положительной мотивации детей медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  6. Повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных  правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период 

Организованная образовательная деятельность.

Это основная форма организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Организация НОД  в ЛОП должна исключать возможность перегрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно-сосудистой как наиболее нагружаемых при физических упражнениях. Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования.
Планируются организованные формы образовательной деятельности с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения 3 раза в неделю в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада).

Продолжительность организованной образовательной деятельности:

Младшая группа — 10 минут

Вторая младшая группа – 15 минут
Старшая группа. — 25 минут
Подготовительная группа — 30  минут

Утренняя гимнастика.

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений; упражнения с предметами и без предметов; упражнения на формирование правильной осанки; упражнения с использованием крупных модулей, снарядов, простейших тренажеров. Коррекционная гимнастика включает в себя комплексы специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.

Подвижные игры.

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

Виды игр:

• сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);

• несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

• дворовые;

• народные;

• с элементами спорта (бадминтон, кольцеброс и тп).

Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке  ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность игр для всех возрастных групп 10—20 минут.

Двигательные разминки.

(физкульт-минутки, динамические паузы)

Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.

Варианты:

- упражнения на развитие мелкой моторики;
- ритмические движения;

- упражнения на внимание и координацию движений;
- упражнения на равновесие;
- упражнения для активизации работы глазных яблок.

- упражнения для активизации работы глазных мышц;
- гимнастика расслабления;
- корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);
- упражнения на формирование правильной осанки;
- упражнения на формирование свода стопы.

Проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность:

·    младшая группа – 4 минут;

·    вторая младшая – 6 минут

·    старшая группа — 10 минут;

·    подготовительная группа— 12 минут.

Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.
Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. Проводятся на воздухе, на игровой или спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.

Продолжительность:

·    младшая группа -  6 минут;

·    вторая младшая группа -8 минут;

·    старшая группа — 12 минут;

·    подготовительная группа — 15 минут.

Гимнастика пробуждения.

Гимнастика после дневного сна. Корригирующая гимнастика.

Разминка после сна проводиться с использованием различных упражнений:

• с предметами и без предметов;
• на формирование правильной осанки;
• на формирование свода стопы;
• имитационного характера;
• сюжетные или игровые;
• на развитие мелкой моторики;
• на координацию движений;
• на равновесие

• на развитие мелкой моторики.

Место проведения – спальня. 

Гимнастика пробуждения для всех возрастных групп  продолжительностью 3—5 минут.

Гимнастика после дневного сна для всех возрастных групп 7— 10 минут.

Индивидуальная работа в режиме дня.

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей. Проводится в музыкальном зале, во время прогулки, в часы наименьшой инсоляции.  Время устанавливается индивидуально.

Закаливающие мероприятия.

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:
элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание, обливание до пояса). Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями) 

Система закаливающих мероприятий:

Содержание

Возрастные группы

Младшая  группа

Вторая младшая группа

Старшая  группа

Подготовительная  к школе  группа

1.1. Воздушно-

температурный  режим:

 +24°С

 +23°С

+ 23°С

+ 23°С

Обеспечивается    рациональное  сочетание  температуры  воздуха  и  одежды  детей

  • Одностороннее  проветривание

В   холодное  время  проводится  кратковременно (5-10 мин).

Допускается  снижение  температуры  на  1-2 °С

  • Сквозное  проветривание   (в отсутствии  детей):

В   холодное  время  проводится  кратковременно (5-10 мин).

Критерием  прекращения проветривания является температура воздуха, сниженная  на 2-3 °С

 Утром  перед  приходом  детей

К  моменту  прихода  детей  температура  воздуха  восстанавливается  до  нормальной.

Перед  возвращением детей с дневной прогулки

+ 24 °С

+ 23 °С

+ 23 °С

+ 23 °С

Во время дневного сна,  вечерней  прогулки

В  теплое  время  года  проводится  в течение  всего  периода отсутствия  детей  в помещении.

1.2. Воздушные  ванны:

  • Прием  детей  на  воздухе

 

в летний период

 

до 0 °С

 

до -5 °С

 

до -5°С

  • Утренняя  гимнастика

В  летний  период  на  улице.

В  холодное  время  года  проводится  ежедневно  в  зале,  одежда  облегченная

  • Физкультурные занятия

2 раза в неделю  в   физкультурное  занятие  в  зале  при  + 18 °С. Форма спортивная.

Одно  занятие  круглогодично  на  воздухе  до  - 10 °С

  • Прогулка

Одежда  и обувь  соответствуют  метеорологическим  условиям.  В  холодное  время  года:

до  - 15 °С ,при скорости  ветра не более 7 м\с

до  - 15 °С ,при скорости  ветра не более 7 м\с

до  - 15 °С ,при скорости  ветра не более 7 м\с

при  неблагоприятных  погодных  условиях  время  сокращается  на 30-40 мин.

  • Хождение  босиком

Ежедневно. В  теплое  время  года  при  температуре  воздуха  от  +20 °С  до  + 22 °С.

В  холодное  время  года  в  помещении  при  соблюдении  нормативных  температур.

  • Дневной  сон

Обеспечивается  состояние  теплового  комфорта  соответствием  одежды,  температуры

+ 20 °С

+ 20 °С

+ 20 °С

+ 20 °С

  • После дневного  сна

В  помещении  температура  на 1-2 градуса  ниже  нормы

1.3. Водные  процедуры:

  • Гигиенические  процедуры

Умывание,

мытье рук до локтя водой  комнатной  температуры

Умывание,  обтирание  шеи,  мытье рук  до  локтя  водой  комнатной  температуры

 

В  летний  период  -  мытьё  ног.

 

Планирование работы в летний оздоровительный период

Создание условий для всестороннего развития детей.

Направления работы

 

Условия реализации работы

Ответственный

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  

Организация питьевого режима

Наличие индивидуальных кружек, чайника, охлажденной кипяченой воды.

 

Воспитатели, медсестра

Организация закаливающих процедур

Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазика.

 

Воспитатели, медсестра

УСЛОВИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  

Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ

Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках.

Медсестра, завхоз

Формирование основ безопасного поведения и привычки к ЗОЖ

Наличие дидактического материала для работы по ПДД, ЗОЖ, ОБЖ.

Старший воспитатель

Организация двигательного режима

 

Наличие физкультурного оборудования.

Проведение коррекционной работы (осанка, плоскостопие и т. д.).

Индивидуальная работа по развитию движений.

Организация спортивных праздников  досугов.

Воспитатели

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 

Организация познавательных тематических досугов

Разработка сценариев

Подготовка атрибутов и костюмов. Наличие дидактических игр и пособий.

Воспитатели

Организация прогулок и экскурсий

Разработка маршрутов.

Старший воспитатель

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

Организация экспериментальной деятельности

Наличие оборудования для проведения экспериментов.

Старший воспитатель

Организация занятий по ознакомлению с природой

Наличие календаря природы, пособий и картин по ознакомлению с природой, дидактических игр с экологической направленностью.

Проведение целевых экскурсий и прогулок.

Старший воспитатель

Организация изобразительной деятельности

Наличие изобразительных средств и оборудования.

Организация конкурсов, выставок внутри детского сада, игр с песком и водой.

Воспитатели

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Труд в природе

Наличие оборудования для труда, клумб, уголков природы в каждой группе.

Воспитатели

Ручной труд

Наличие изобразительных средств, природного материала, нетрадиционного материала.

Организация конкурсов, выставок поделок и др.

Воспитатели

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми 

Содержание

Возрастная группа

Время проведения

Ответственный

 

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА 

Переход на режим дня в соответствии с теплым временем года

(прогулка 4-5 часов, сон – 3 часа, занятия на свежем воздухе)

М, ВМ, СТ, П

Ежедневно

Воспитатели, старший воспитатель

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

М, ВМ, СТ, П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА  

Утренняя зарядка на воздухе

 ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели

Гимнастика пробуждения

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели

Организованная образовательная деятельность по физической культуре

М, ВМ, СТ,П

3 раза в неделю

Воспитатели

Оздоровительная ходьба за пределами ДОУ

П

Еженедельно

Воспитатели

Игры с мячом, развитие умения действовать с предметами

М, ВМ, СТ, П

Ежедневно

Воспитатели

Метание мяча в цель

ВМ, СТ, П

Еженедельно

Воспитатели

Прыжки через скакалку разными способами

СТ, П

Ежедневно

Воспитатели

Прыжки в длину с места

П

Ежедневно

Воспитатели

Подвижные игры на прогулке

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели

Спортивные досуги

М, ВМ, СТ,П

1 раз в две недели

Воспитатели

ЗАКАЛИВАНИЕ 

Воздушные ванны (в облегченной одежде)

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Прогулки на свежем воздухе

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Хождение босиком по траве

  ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Хождение босиком по дорожке здоровья

СТ,П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Обширное умывание

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Игры с водой

  ВМ, СТ,П

На прогулке

Воспитатели, медсестра

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 

Полоскание зева холодной кипяченой водой

СТ, П

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Витаминотерапия

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Повара, медсестра

Оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски)

М, ВМ, СТ,П

Ежедневно

Воспитатели, повара

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 

Корригирующая гимнастика

М, ВМ, СТ,П

После  сна

Воспитатели

Профилактика плоскостопия

М, ВМ, СТ,П

1-2 раза в неделю

Воспитатели

Профилактика нарушения осанки

М, ВМ, СТ,П

1-2 раза в неделю

Воспитатели

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная и др. гимнастики

М, ВМ, СТ,П

2-3 раза в неделю

Воспитатели

 

Тематическое планирование на ЛОП

Неделя

Месяц

Июнь

Июль

Август

1 неделя

1.06-02.06

«Детству - мирное небо и яркое солнце»

 

03.07- 07.07

«Семь Я- моя  дружная семья»

31.07-04.08

«Чудеса на лесной тропинке»

2 неделя

05.06-09.06

«Мы по полюшку родному пройдем»

 

10.07-14.07

 «Сказочный марафон»

07.08-11.08

«Волшебная песочница»

3 неделя

13.06-16.06

«Витаминкины рассказы»

 

17.07.- 21.07

«В гостях у цветочной королевы»

14.08-18.08

«Правила важные –«ДорожноБезопасные»

4 неделя

19.06.- 23.06

«Вместе весело шагать»

 

24.07-28.07

«Васильковые соревнования»

21.08-25.08

«Вкусные грядки»

5 неделя

26.06-30.06

«Юный исследователь»

-

28.08 – 01.09

«Что нам лето подарило»

 

 

План мероприятий с детьми на ЛОП

Неделя

Мероприятия

Ответственные

1.06-02.06

«Детству - мирное небо и яркое солнце» 

Конкурсно -развлекательное мероприятие

«Да здравствуют дети на всей планете»

Рисование на асфальте

«Мирное небо» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

05.06-09.06

«Мы по полюшку родному пройдем» 

Конкурсно -развлекательное мероприятие

«Мы вокруг березки встанем в хоровод»

Рисование

«Мы живем в России» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

13.06-16.06

«Витаминкины рассказы» 

Познавательное мероприятие

«Путешествие в страну здоровья»

Мастерская дела:

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

19.06.- 23.06

«Вместе весело шагать» 

Спортивно - развлекательное мероприятие

«Вместе весело шагать»

Мастерская дела:

«Подарок другу»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

26.06-30.06

«Юный исследователь»

 

Познавательное мероприятие

«Неизведанное рядом»

Фотовыставка «Наши исследования» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

03.07- 07.07

«Семь Я- моя  дружная семья» 

Спортивно-развлекательное мероприятие «Вместе мы сила!»

Фотоколлаж

«Это я и моя семья»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

10.07-14.07

 «Сказочный марафон» 

Познавательное мероприятие

«В мире сказок»

Конкурс рисунков «По дорогам сказок»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

17.07.- 21.07

«В гостях у цветочной королевы» 

Познавательное мероприятие

«В мире цветов»

Мастерская дела

Газета «Лекарственные цветы»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

24.07-28.07

«Васильковые соревнования» 

Игра-поиск

«В поисках клада»

Мастерская дела:

Изготовление листовки

«Правила следопыта» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

31.07-04.08

«Чудеса на лесной тропинке» 

Экологическое мероприятие «Путешествие в волшебный лес»

Коллективная аппликация

«Лесные правила» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

07.08-11.08

«Волшебная песочница»

Конкурс песочных замков

Рисование «Летние денечки»

 

14.08-18.08

«Правила важные –«ДорожноБезопасные» 

Познавательное мероприятие

«Незнайка на улицах нашего города»

Памятка для родителей

«Водитель-ты ведь тоже родитель»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

21.08-25.08

«Вкусные грядки» 

Конкурсно-развлекательное мероприятие

«Спор овощей»

Мастерская дела:

газета «Осенние заготовки» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

28.08 – 01.09

«Что нам лето подарило»

 

Конкурсно -развлекательное мероприятие

«Новый год наоборот»

Мастерская дела

Газета «Как я провел лето» 

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

Профилактическая работа по безопасности воспитанников в ЛОП

1.

Инструктаж с сотрудниками:

«Организация охраны жизни и здоровья детей»;

«Предупреждение детского травматизма, ДТП»;

«Предупреждение отравлений детей ядовитыми растениями и грибами»;

«Охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте»;

«Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе»;

«Профилактика клещевого энцефалита»;

«Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций».

Май - июнь

Заведующий,

Старший воспитатель

Старшая медицинская сестра

2.

Оформление консультаций в родительских уголках:

«Солнечный удар: предупреждение, признаки, помощь»;

«Клещевой энцефалит»;

«Профилактика глазного травматизма»;

«Овощи, фрукты. Витамины».

 

В течение ЛОП

Старшая медицинская сестра Н,

Воспитатели групп

3.

Беседы с детьми:

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»;

«Болезни грязных рук»;

«Ядовитые грибы и растения»;

«Как уберечься от пагубного воздействия солнца».

В течение ЛОП

Старшая медицинская сестра,

Воспитатели групп

 

Методическая работа в ЛОП

1.

Консультации для воспитателей:

«Особенности планирования воспитательно-образовательного процесса в летний период с учетом ФГОС»;

«Формы оздоровительных мероприятий в летний период»;

«Экспериментальная деятельность детей в летний период»

Июнь

Июль

Август

Старший воспитатель

2.

Выставка методических пособий и литературы по работе с детьми в летний период

В течение ЛОП

Старший воспитатель

3.

Индивидуальная работа с воспитателями (по заявкам).

В течение ЛОП

Заведующий

старший воспитатель

 

Работа с родителями в ЛОП

1.

Оформление уголка для родителей на летний период:

-режим дня;

-расписание занятий;

-рекомендации по воспитанию детей летом (лето на даче и.т.д);

Май

(конец)

В течение ЛОП

Старший воспитатель

воспитатели

2.

Оформление консультаций:

«Профилактика солнечного, теплового удара»;

«Профилактика кишечных инфекций»;

«Организация закаливающих  процедур».

Июнь

медицинская  сестра, воспитатели групп

3.

Консультации для родителей вновь поступивших детей: «Адаптация детей к условиям детского сада».

По мере поступления детей

Заведующий,

старший воспитатель

4.

Участие родителей в озеленении участков и ремонте групп.

В течение ЛОП

Воспитатели

5

Совместная деятельность

детского сада и семьи (Привлечение родителей к организации и проведению совместных досугов.Проведение совместных спортивных мероприятий.Организация выставок и конкурсов в детском саду и др.)

 

В течение ЛОП

старший воспитатель

6

Сотрудничество с родителями

в период адаптации. (Анкетирование родителей вновь поступивших детей. Просветительская работа (памятки, рекомендации, беседы, экскурсия по учреждению)

В течение ЛОП

Старший воспитатель

 

Контроль и руководство оздоровительной  работой

1.

Смотр-конкурс по подготовке групп и участков к ЛОП.

июнь

старший воспитатель

2.

Утренний приём, гимнастика на свежем воздухе

В течение ЛОП

медицинская сестра, воспитатели групп

3.

Проверка наличия, сохранности и санитарного состояния выносного материала.

В течение ЛОП

медицинская сестра, старший воспитатель

4.

Выполнение инструктажа по охране

жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма

Выполнение инструкций по технике безопасности

В течение ЛОП

Заведующий,

Старший воспитатель

5.

Организация питания:

-формирование КГН;

-документация по питанию, перспективное меню;

-витаминизация,  контроль калорийности пищи.

В течение ЛОП

Заведующий,

медицинская сестра

6.

Закаливание.  Проведение физкультурных игр и развлечений.

В течение ЛОП

старший воспитатель

медицинская сестра

7.

Планирование и организация познавательной деятельности детей.

В течение ЛОП

старший воспитатель

8.

Организация работы по изучению ПДД

В течение ЛОП

Старший воспитатель

воспитатели

9.

Работа с родителями.

 (по плану)

В течение ЛОП

В течение ЛОП

10

Создание условий обеспечивающих охрану жизни  и здоровья детей, предупреждение детской заболеваемости и травматизма.

В течение ЛОП

В течение ЛОП

 

Административно-хозяйственная работа

1.

Ремонт и покраска оборудования на участках.

Май - июнь

Зав.хоз.

2.

Дополнение участков малыми формами (по возможности).

В теч. ЛОП

Зав.хоз.

3.

Организация привоза песка.

Май, июнь

Зав.хоз.

4.

Приобретение выносного материала для игр с песком и водой.

Май, июнь

Старший  воспитатель

 

5.

Косметический ремонт групп

В течение ЛОП

Зав.хоз

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь