Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Сценарий детско-родительского развлечения в дошкольной организации "Весёлый Хэллоуин"

Дата публикации: 2019-09-05 16:52:52
Статью разместил(а):
Казанцева Елена Сергеевна

Сценарий развлекательного досуга для детей дошкольного возраста с участием родителей «Веселый Хэллоуин»

Автор: Казанцева Елена Сергеевна

МДОУ «Детский сад №7 города Черемхово», Иркутская область

 

Цель: гармонизация взаимоотношений между педагогами, детьми и родителями в процессе совместной досуговой деятельности в условиях ДОО.

Задачи:

- создать эмоционально положительную атмосферу для игрового взаимодействия педагогов, детей и родителей;

- формировать представления детей о празднике Хэллоуин в процессе проведения досуга;

- побуждать родителей к активному участию в мероприятиях, проводимых в ДОО.

Предварительная работа: беседы с детьми о празднике Хэллоуин, объемная аппликация «Тыква» и оформление выставки детского творчества. Изготовление приглашений на досуг для родителей, подготовка атрибутов для досуга (тыквы, приведения, музыкальное сопровождение, угощение для детей, фишки, 2 рулона туалетной бумаги, веник и др.) и тематическое оформление группы.

 

Ход мероприятия

(Воспитатели исполняют роль ведущих – Кикиморы и Ведьмы)

Свет погашен. Дети и воспитатели выходят в зал под музыку, выносят тыквы-фонарики, привидения (шарики).

Ведьма: Здравствуйте мои противные ведьмочки и привидения. И вам здравствуйте, родители этих маленьких неприятностей.

Кикимора: Мы очень рады видеть вас на нашем миленьком и симпатичном шабаше … Нам тут угощения принесли для вас. Но мы решили всё оставить себе! Согласны?

Дети: Нет!

Кикимора: Ну, тогда, чтобы получить свои угощения, вам нужно будет постараться, посмотрим кто кого! Вы готовы?

Дети: Да!

Ведьма: Для начала давайте поделимся на две команды.

Предлагает мешочек, где лежат фишки оранжевые и черные. Команда «Тыковки» и «Чертята». Родители принимают участие.

Кикимора: Давайте-ка поиграем! Посмотрим, кто из вас самый аккуратный и поможет нашей Ведьмочке! Она решила сварить прекрасную праздничную кашку из тыквы. Но ей не хватает ее! Давайте ей поможем принести много тыквы!

Конкурс: «Перенеси в ложке тыкву»

Дети и родители под музыку выполняют задание

Ведьма: Ах, вы мои маленькие противности!!! Справились, смотрю с эти сложным заданием. Не оставили меня без каши! Молодцы, что скажешь! А давайте-ка, я вам сложнее предложу испытание. Справитесь?!

Дети: Да!!

Ведьма: Уха-ха-ха! Посмотрим! Отгадайте-ка сначала мою загадку:

В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка.
Метлой она не пол метет,
Метла - старушкин самолет!

Дети: Баба Яга! 

Кикимора: Ой, какая-то ты странная Ведьма, что за легкие загадки!? Я сложнее придумала задание. Кто повторит скороговорку?!

Задание: «Повтори скороговорку». (Тощий немощный Кощей тащит ящик овощей).

Дети хором повторяют скороговорку

Кикимора: А смогут ли родители быстро повторить ее?

Родители повторяют скороговорку

Конкурс: «Накорми монстрика»

Реквизит: большой лист плотной бумаги или большая картонная коробка с нарисованным монстриком; шарики или мячики.

У монстрика предварительно вырезается отверстие на месте рта. Суть развлечения — накормить монстрика. Дети должны как можно больше шариков закинуть в рот голодному монстрику. Участников можно делить на команды, а можно сделать индивидуальный конкурс, где каждый участник будет играть сам за себя.

Конкурс: «У кого страшнее»

Реквизит: надувные шарики (столько, сколько участников); фломастеры или маркеры.

Задача участников конкурса — сделать из шарика страшную рожицу. Дается определенный отрезок времени, в течении которого игроки разрисовывают шарики. По окончании отведенного времени гости голосуют за каждое из “произведений”. Чья рожица наберет больше голосов, тот и победитель.

Ведьма: Ну, я удивлена, какие вы умные, даже противно стало! Со всеми заданиями справляетесь! Давайте теперь проверим, какая у вас реакция. Встаем все вместе в круг.

Конкурс «Музыкальная метла».

Дети и родители встают в круг и под музыку передают метлу, выбывает из игры тот, у кого осталась метла в руках, когда выключается музыка.

Кикимора: Нет, ведьма, да ты посмотри, все у них получается! Как же так, не получится нам угощения себе оставить.

Ведьма: Не переживай, Кикимора, сейчас мы им устроим настоящее испытание!

Считалкой выбираем по два участника от команды

Конкурс: «Хвост черта»

Реквизит: нить или веревка; карандаш; бутылка.

Весь реквизит берем кратно количеству участников. Веревка крепится на пояс участника, так чтобы она свисала сзади до уровня колен. К концу веревки привязывается карандаш. Задача конкурсанта — опустить карандаш в бутылку, не помогая при этом себе руками. Побеждает тот, у кого получится сделать это быстрее остальных. Здесь интересен не столько результат, сколько сам процесс попадания карандашом в бутылку. Для конкурса подберите веселое музыкальное сопровождение.

Конкурс «Замотай приведение»

Реквизит: 2 рулона туалетной бумаги.

Двое родителей участвуют в качестве «приведений», которых дети будут заматывать.

Кикимора: Ой, какие милые приведения! Мне они очень нравятся!

Ведьма: Ох, Кикимора, все-таки отберут у нас наши угощения!

Кикимора (детям): А может быть, вы поделитесь с нами!?

Дети: Да!

Ведьма и Кикимора вместе: А давайте завершим наш миленький праздник танцем? Повторяем за нами!!!

 «Танец маленьких ведьмочек и привидений».

Дети под музыку выполняют движения, повторяя за ведущими.

В конце досуга дети получают угощения!

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь