Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.01.2025г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конспект ООД для детей 3-4 лет "Птицы"

Дата публикации: 2019-09-25 07:03:40
Статью разместил(а):
Кашаева Ирина Николаевна

Конспект ООД в группе общеобразовательной направленности детей от 3 до 4 лет «Птицы»

Автор: Кашаева Ирина Николаевна

 

Программное содержание:

- Формировать умения детей правильно и отчётливо произносить звук «К».

- Упражнять в правильном произношении  слов и простых предложений.

- Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

- Развивать слуховое восприятие.

- Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

- Актвизировать словарь.

- Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Словарная работа: ку-ку, кап-кап-кап, большой, маленький.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы».

- Чтение потешек: «Наши уточки с утра», «Пошл котик на торжок».

- Пальчиковая игра: «Дождик, дождик».

- Дидактическая игра «Один-много».

- Подвижная игра «Поезд», «Наседка и цыплята».

Работа над мимикой: дидактическая игра «Повторяй за мной».

Артикуляционная гимнастика: «Спой песенку».

 

Ход ОД

Фото поезда.

- Я отправляюсь в путешествие … «Чух-чух-чух. Ду-ду!»

- А вот и наша остановка.Мы с вами приехали в лес.

Фото кукушки.

- Ой, птичка! Что это за птичка?

- Как кукует кукушка?

- Наш поезд отправляется!

Фото поезда

«Чух-чух-чух. Ду-ду!» - Пока мы ехали, пошёл дождь. 

Фото дождя

- Сначала тихо закапал

- Кап-кап-кап.

- После застучал сильнее.

- Кап-кап-кап.

- Дождик, дождик, кап-кап-кап,

- Мокрые дорожки,

- Нам нельзя идти гулять,

- Мы промочим ножки.

- Опять тихо закапал дождик: кап-кап-кап.

- И перестал.

- Давайте сдуем капельки с ладошки.

- Выглянуло солнышко и мы опять отправляемся в путешествие.

Фото поезда

«Чух-чух-чух. Ду-ду!» - Мы приехали в деревню.

Фото курицы

- Какая курица большая!

- Курица одна, а цыплят … (много).

- Цыплята маленькие, а курица … (большая).

- Цыплята гуляют (бегаем, пищим)

- Как цыплята пищат? (пи-пи)

- Как курица говорит цыплятам? (ко-ко)

- Кот идёт!

Фото поезда  

- Ой, ребята, мы с вами заигрались, а ведь нам пора домой возвращаться. 

Скорее, вагончики, цепляйтесь друг за друга! «Чух-чух-чух. Ду-ду!»

- Вот мы и вернулись домой.

Кто нас встречал в лесу?

Как кукует кукушка?

Кто нас встречал в деревне?

Как курица зовёт цыплят?

Как капает дождик?

- Молодцы, ребята, всё вспомнили.

А пока мы с вами путешествовали, игрушки совсем заскучали без нас.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь    
technologi.site