Календарно-тематическое планирование "Мир вокруг нас"
Календарное планирование образовательного процесса "Мир вокруг нас"
Автор: Семеонкина Ирина Николаевна
Цель: Расширить представления детей об опасностях вокруг нас.
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь»
|
Дни недели |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
||||||||||||
|
Содерж. Режим. образов. моменты деят. |
|||||||||||||||||
УТРО |
Прием детей |
«Утро радостных встреч» ритуал приветствия «Комплименты» Цель: создание бодрого, радостного настроения. Беседа «Внимание - незнакомец» Цель: закрепить представления об опасности, которая может исходить от незнакомого человека. |
Утро радостных встреч «Игра «Разговор по телефону» Цель: создать позитивное настроение на день. Беседа «Спички детям не игрушка» Цель: закрепить правила противопожарной безопасности. |
Утро радостных встреч «Угадай настроение». Цель: определение настроения по мимике. Беседа «Наши помощники» Цель: рассказать детям о значимости предметов быта, формировать понятия о том, что предметы быта делают нашу жизнь комфортнее и удобнее и о правильном пользовании ими. |
Утро радостных встреч Игра «Подари движение» Цель: укрепить эмоциональные контакты между детьми Беседы по серии картин «Если ты дома один» Цель: сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление |
Утро радостных встреч Игра «Настроение» Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Беседа «Осторожно, дорога!» Цель: повторить и закрепить правила поведения на дороге. |
||||||||||||
Утренняя гимнастика |
См. комплекс декабрь № 4 |
|||||||||||||||||
Игровая деятельность |
Игра малой подвижности «Съедобное, несъедобное». Цель: развивать внимание, ловкость. Дидактическая игра Дидактическая игра Дидактическая игра «Разложи правильно» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по теме «Опасные предметы» |
Игра малой подвижности» Найди и промолчи». Цель: развивать зрительно – поисковую функцию глаз, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Мы – спасатели» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. |
Игра малой подвижности «Летает, не летает». Цель: развивать внимание, ловкость. Настольно-печатные игры «Опасные предметы» Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества |
Игра малой подвижности «Когда это бывает». Цель: развивать мышление, логику. Театрализованная деятельность (драматизация) Создание спектакля по сказке «Заячья избушка» Цель: изготовить персонажи, декорации, подобрать музыкальные характеристики главных героев, разыграть сказку. |
И. м. п. "Холодно горячо" Цель: Развивать слуховые качества, физические качества. Конструктивная игра Тема: «Мой любимый город» Цель: закреплять умение детей создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре. |
|||||||||||||
Трудовые поручения, Наблюдения за трудовой деятельностью |
Уборка в игровых уголках. « Уборка в игровом уголке ». Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. |
Уборка в уголке природы « Мытьё комнатных растений». Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. |
Хозяйственно-бытовой труд «Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности». Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). |
Книжный уголок. «Работа в книжном уголке». (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. |
Хозяйственно-бытовой труд «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место. |
|||||||||||||
Календарь |
Работа с календарём: совершенствовать умение детей отмечать изменения в погоде (состояние погоды (солнечно, ясно, пасмурно, переменная облачность),осадки, ветер, температуру воздуха (тепло, прохладно, холодно)). |
|||||||||||||||||
Наблюдения, эксперимент. деятельность |
Опыты и экспериментирования с предметами и их свойствами. Карточка № 19 «Как обнаружить воздух» Цель: установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении. |
Коллекционирование «Киндер-игрушки» (Классификационная работа) Развивать любознательность и познавательную активность детей; Способствовать развитию творческих навыков у детей дошкольного возраста.
|
Путешествие по карте «Часть света - Антарктида» Задачи: Систематизировать знания детей о географическом положении Антарктиды и Арктики. Закрепить представления о климатических условиях Антарктиды. Обобщить представления о животном мире Антарктиды. |
Путешествие по «реке времени» История утюга Цель: создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей вокруг данной темы. |
Реализация проекта Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. |
|||||||||||||
Индивидуальная работа |
Игра «Лови, бросай, зимние месяцы называй» Цель: закрепление временных понятий в активном словаре с Ильей Н., Дашей А., Львом, Софией |
«Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования». Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами. С Максимом В., Машей И. |
«Что где стоит?». Цель: закреплять умение определять словами расположение бытовых приборов относительно себя. С Вячеславом А., Полиной В. |
«Какой бытовой прибор спрятался на картинке?» Цель: совершенствовать умение обводить по контуру и закрашивать рисунок. С Дашей Н., Полиной Ф. |
Индивидуальная работа с Максимом М., Лешей М., «Потерялось число». Цель: совершенствовать умение детей называть числа в прямом и обратном порядке. |
|||||||||||||
Свободная деятельность детей. Развивать у детей организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Формировать умения, связанные коммуникативными и регулятивными функциями речи. |
||||||||||||||||||
НОД |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдения |
Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание зимующих под снегом многолетних садовых растений (они живые). Объяснить детям, что многие растения образуют на почве зимующую розетку листьев с нежной зелёной почкой в центре. Поднимающиеся над землёй части растения погибают, а почка возобновления надёжно укрыта снегом до весны. |
Наблюдение за живым объектом – Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Уточнить какой корм, какой птице нужен. Обратить особое внимание на поведение воробьёв: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. |
Целевая прогулка «Наблюдение за пешеходом» Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Где положено ходить пешеходам? Как вы узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу? |
Наблюдение за погодой. Предложить детям выявить связь между температурой воздуха и характером осадков: произвести измерения, сопоставить наблюдения за несколько дней, сделать вывод. Развивать связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию. |
Наблюдение за трудом взрослых -знакомить с работой лесничего. Цель: Познакомить детей с трудом лесничего. Формировать реалистические представления о труде лесника. Уточнить, что главный человек в лесу – лесник. Он знает, где растут деревья. Какие из них надо рубить , а какие нужно лечить, где нужно посадить новые деревья. Знает повадки обитателей леса, ведь для них лес – дом родной. В лесу много работы, работа лесника трудная, а иногда и опасная. Лесник живет в лесу, вдали от города. |
||||||||||||
Труд |
«Уборка веток на групповом участке» Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, упражнять планировать работу, распределять обязанности, подбирать инвентарь. |
«Сбор камней для постройки городка» Цель: побуждать детей распределять обязанности, договариваться о взаимодействии, выбирать рациональные приемы работы. |
«Расчистка дорожек к кормушкам» Цель: совершенствовать трудовые навыки, учить выбирать рациональные приемы работы. |
«Уборка песка на постройках» Цель: закреплять умение подбирать и правильно использовать инвентарь, распределять обязанности между подгруппами. |
«Подметание дорожек» Цель: закрепить умения работать сообща, добиваться цели общими усилиями. |
|||||||||||||
Игра |
П/и «Баба - Яга». Цель: развитие ловкости, выносливости, гибкости, фантазии, образного мышления, быстроты реакций, двигательных, творческих и коммуникативных способностей. П/и «Охотники и зайцы» Цель: Развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье. И.м.п. «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Д/и «На прогулке» Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными действиями при встрече с животными. С-р игра «Поликлиника». Упражнять детей передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, медсестер, обслуживающего персонала, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия |
П/и «Замени предмет». Задачи: познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать скоростно-силовые качества в беге наперегонки с выполнением задания. П/и «Белки в лесу». Задачи: упражнять детей в выполнении прыжка с возвышенности на обозначенное место, лазании по гимнастической стенке с изменением темпа движения. Развивать ловкость, быстроту реакции. И.м.п. «Топор» Цель: развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу. Д/и «Пригласи Мишку в гости» Цель: закрепить знание домашнего адреса, учить правилам приглашения гостей. С/р игра «Почта». Цель: Предложить детям обыграть различные ситуации. Совершенствовать умение выбирать оптимальные модели поведения, самостоятельно планировать игру, сообща выполнять задуманное. |
П/и «Два Мороза». Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге с увертыванием. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. П/и «Пустое место». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу. Развивать реакцию, координацию движений. И.м.п. «Найдите различия» Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу. Д/и « О чем говорит светофор» Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. С-р игра «Пожарные». Цель: Совершенствовать умение детей распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка. Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать первичные представления о труде взрослых его роли в обществе и жизни каждого человека. |
П/и «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий детей, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. Игра-эстафета «Передал - садись». Задачи: закреплять правильное выполнение детьми основных видов движений, учить действовать осознанно, быстро и ловко в соответствии с правилами и тактикой эстафеты. И.м.п. «Угадай, чей голос» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Д/и «Если кто-то заболел» Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача. С-р игра «Путешествие с героями любимых книг» Задачи: привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя. |
П/и «Два Мороза». Задачи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, выбрать водящих с помощью считалок. П/и «Оленьи упряжки». Задачи: упражнять в беге парами (с высоким подниманием колен, выбрасыванием прямых ног вперед, с захлестом голени) по всей игровой площадке. Развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений. И.м.п. «Статуи» Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам. Д/и «Так или не так» Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.. С-р игра «Путешествие по зимнему лесу», Задачи: формирование экологической культуры детей, через игровые технологии в виде сюжетно-ролевой игры. |
|||||||||||||
Основные виды движений |
Бег, ходьба .Игровое упражнение «Перешагни через ручей» с Машей И., Славой Цель: способствовать развитию умения координации движений, ловкости, обогащать двигательный опыт. |
Прыжки игровое упражнение «Весёлые зайчата» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с Львом, Кириллом, Егором Гошей, Егором Горте |
«Сумей поймать мяч». Цель: содействовать развитию координации движений, умения вовремя поймать мяч и бросить точно в руки другому с Дашей А., Ильей К., Дашей Н, Ильей Н. |
Равновесие «Маленькие ножки бегут по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе сохраняя равновесие с Софией, Демьяном, Ярославой |
Метание «Попади в круг». Цель: упражнять детей в метании мячиков в горизонтальную цель, закреплять умение правильно выполнять замах и бросок с Полиной Ф., Артемом А., Полиной В. |
|||||||||||||
Индивидуальная работа |
Упражнение «Где игрушка?» Цель: формировать умение детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом) с Ильей К., Славой, Полиной Ф. |
Д/ и с Машей И., Полиной С., Ильей Н., Львом «Волшебные палочки». Цель: упражнять детей в моделировании фигур из частей и палочек. |
Д/и с Максимом В., Демьяном, Ярославой, «Найди число». Цель: закреплять умение находить число больше на один, меньше на один. |
Д/игра с Кириллом, Артемом А., Дашей Н. «Составь задачу». Цель: учить детей составлять арифметические задачи разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных. |
С Максимом М., Софией, Лешей д/игра «Магазин». Цель: упражнять в соотнесении цифр (от «О» до «9») с количеством предметов. |
|||||||||||||
Личное время для свободной деятельности детей. Игры со строительным материалом. Цель: закреплять умение создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре. |
||||||||||||||||||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ |
Оздоровит. мероприятия после дневного сна |
Бодрящая, корригирующая гимнастика (комплекс №4) Закаливающие процедуры: умывание, воздушные ванны. Цель: расширять представления о роли гигиены и режима дня для сохранения здоровья |
||||||||||||||||
Личное время для свободной деятельности Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. |
||||||||||||||||||
Совместная деятельность |
Социально-личностное развитие «Вежливый трамвайчик» Цель: закреплять знание вежливых слов, воспитание коммуникативных качеств. |
Беседы о здоровье Тема: «Не ешь снег и сосульки!» Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если облизывать или есть - ангина) |
Конструирование/ручной труд «Безопасный городок для игрушек» Цель: закреплять умение словесно выражать собств. Замысел, дополнять задуманную композицию деталями. |
Опытно-экспериментальная деятельность «Есть ли у растений органы дыхания?» Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании. |
Ознакомление с миром искусства Произведение П. И. Чайковского «На тройке». Цель: донести до сознания детей эмоциональную окраску музыки путём выразительных средств; прививать детям чувство гармонии и совершенства творений великих классиков. |
|||||||||||||
Прогулка |
Подвижные, строительные игры П/и «Мы веселые ребята» Цель: закреплять умение действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. П/и «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. Строительная игра «Строительство торгового центра» Цель: Формировать у дошкольников конкретные представления о строительстве, о его этапах. Закрепить знания и рабочих профессиях. Воспитывать уважение к труду строителей. Трудовая деятельность Подкармлевание зимующих птиц. Задачи: предложить желающим взять на себя ответственность за подкормку птиц. Побуждать детей аккуратно насыпать корм, подбирать его в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок, следить за порядком. Индивидуальная работа «Назови правильно» Цель: Упражнять в подборе слов на определенные звуки. |
Подвижные, сюжетно-ролевые игры П/и «Ловишки и перебежки» Цель: упражнять детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать выносливость. С/р игра «Автобус. Поездка в парк». Цель. Совершенствовать умение выполнять простейшие действия с воображаемыми объектами по подражанию действиям взрослого. Побуждать детей брать на себя роль и действовать в соответствии с нею: роль водителя, пассажиров. Трудовая деятельность Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Задачи: побуждать детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь. Индивидуальная работа: "Клубочек" Цель. Развивать фонематический слух; закреплять произношение разных звуков в словах. |
Подвижные, режиссерские П/и «Караси и щука» Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. П/и «Сделай фигуры». Цель: совершенствовать умение бегать врассыпную по залу, участку. Режиссерская игра «Зарядка для лица и языка». Ц: Дать представление об устройстве речевого аппарата и звукообразовании, голосо-речевой тренинг. (Беседа, практическое занятие. Упражнения на развитие речевого аппарата.) Трудовая деятельность Помощь младшей группе в уборке веток. Цель: продолжать учить детей заботиться о маленьких. Индивидуальная работа "Слова" Цель. Упражнять в определении слогов в слове. |
Подвижные, дидактические П/и «Уголки» (К9) Цель: закреплять умение перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. П/и «Гуси-лебеди». (К11) Цель: упражнять в беге на огранич. пространстве. Дидактическая игра «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества Трудовая деятельность Подметание дорожек Задачи: воспитывать желание оказывать помощь дворнику. Индивидуальная работа "Слоги" Цель. Закреплять умение делить слова на слоги. |
Подвижные, игры-драматизации П/и «Коршун и наседка» Цель: совершенствовать умение двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. П/и «Пустое место» Цель: упражнять быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание. Игра-моделирование Игры - этюды: Цель: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. Трудовая деятельность Уборка мусора. Задачи: организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке. Индивидуальная работа: "Что это, кто это?" Цель. Закреплять представления детей о родовидовых отношениях (работа с обобщающими понятиями). |
|||||||||||||
Развитие основных видов движения |
«С кочки на кочку». Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед; умение перемещаться в заданном направлении с Максимом В., Дашей А., Варварой |
«Не урони» Цель: перебрасывание мяча друг другу из-за головы с Ильей Н., Полиной С., Славой, Дашей Н. |
Игровое упражнение - «Пройдем тихо, как мышки». Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках с Ильей К., Максимом М., Лешей М. |
««Кто дальше бросит мячик». Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, учить сохранять правильное исходное положение с Софией, Машей И., Артемом А. |
«Пройди, не урони! Цель: ходьба, сохраняя равновесие, приставным шагом с мешочком на голове с Полиной В., Львом, Кириллом. |
|||||||||||||
ВЕЧЕР |
Речевая деятельность, чтение художественной литературы |
Рассказывание сказок, рассказов Чтение «Как огонь воду замуж взял» Е. Пермяк Цель: Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Закрепить знания о том, что огонь может быть не только врагом, но и другом. |
Общение «Безопасное поведение на улице» Цель: научить детей правилам безопасного поведения на улице; уметь обратиться к взрослым за помощью. |
Работа в творческой мастерской «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. |
Решение проблемных ситуаций Проблемные ситуации на воплощение замыслов Цель: учить создавать замыслы и выражать идеи в изобразительной деятельности. Проблемная ситуация «Как сохранить кусочек зимы летом?» Содержание: Людям всегда хочется того, чего нет, или того, что наступит не скоро. Так летом, когда жарко, мы начинаем вспоминать зиму. Можно ли сохранить кусочек зимы летом? |
Рассматривание иллюстраций «Мир вещей и предметов вокруг нас» Цель: закреплять знания о назначении предметов, названий материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, их функциях. |
||||||||||||
Игра, самостоятельная деятельность детей |
И. м. п. "Холодно горячо" Цель: Развивать слуховые качества, физические качества. Строительная игра «Гаражный комплекс» Цель: закрепить умения сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, использовать различные способы сооружения деталей. |
Игра малой подвижности «Когда это бывает». Цель: развивать мышление, логику. Настольно-печатная игра « Огнеопасные предметы». Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление. |
Игра малой подвижности «Съедобное, несъедобное». Цель: развивать внимание, ловкость. Дидактическая игра «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества |
Игра малой подвижности» Найди и промолчи». Цель: развивать зрительно – поисковую функцию глаз, внимание. Настольно-печатная игра «Как делать нельзя». - На подносе лежат конверты. В конвертах картинки. Разложите так: сверху - как нельзя делать, а снизу - как надо делать. |
Игра малой подвижности «Летает, не летает». Цель: развивать внимание, ловкость. Сюжетно-ролевая игра: «Театр» Формировать у детей интерес к театру. Расширять знания детей о театре, как о разновидности искусства. Продолжать знакомить с театральной терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример). Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения). Развивать умение детей поддерживать беседу. |
|||||||||||||
Индивидуальная работа |
Индивидуальная работа с Артемом А., Славой, Полиной Ф. «Покупки». Цель: упражнять детей в счете и отсчете предметов по образцу и названному числу. |
Индивидуальная работа с Максимом М., Машей И., Дашей А. «На что похоже?» Цель: закреплять представления детей об объемных и плоских геометрических фигурах. |
Индивидуальная работа с Софией, Ильей К., Львом «Что за чем?» Цель: упражнять детей в последовательном назывании дней недели, месяцев и времен года. |
Индивидуальная работа с Ильей Н., Полиной С., Ярославой «Числовой диктант». Цель: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров. |
Индивидуальная работа с Демьяном, Кириллом, Полиной В. «Кто знает, тот дальше считает». Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете. |
|||||||||||||
КГН: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать аккуратно одежду; - при чихании и кашле закрывать рот и нос носовым платком; - совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами; - следить за осанкой во время занятий и приёма пищи ОБЖ: «Если вдруг окно открыто». Цель: Рассказать детям, что особую опасность в помещениях представляют открытые окна и балконы. Напомнить, что без взрослого на балкон не выходить, не подходить к окну. «Сигналы регулирования дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей о сигналах регулировщика. Развивать память, внимание. РАБОТА С СЕМЬЁЙ: Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми». Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» |