Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Календарно-тематическое планирование "Мир вокруг нас"

Дата публикации: 2020-04-30 10:30:28
Статью разместил(а):
Семеонкина Ирина Николаевна

Календарное планирование образовательного процесса "Мир вокруг нас"

Автор: Семеонкина Ирина Николаевна

 

Цель: Расширить представления детей об опасностях вокруг нас.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь»

 

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

Содерж. Режим. образов. моменты        деят. 

УТРО 

Прием детей

«Утро радостных встреч»

 ритуал приветствия «Комплименты»

Цель: создание бодрого, радостного настроения.

Беседа «Внимание - незнакомец» Цель: закрепить представления об опасности, которая может исходить от незнакомого человека.

Утро радостных встреч

«Игра «Разговор по телефону»

Цель: создать позитивное настроение на день.

Беседа «Спички детям не игрушка»

Цель: закрепить правила противопожарной безопасности. 

Утро радостных встреч «Угадай настроение».

Цель: определение настроения по мимике.

Беседа «Наши помощники» Цель: рассказать детям о значимости предметов быта,

формировать понятия о том, что предметы быта делают нашу жизнь комфортнее и удобнее и о правильном пользовании ими. 

Утро радостных встреч

Игра «Подари движение»

Цель: укрепить эмоциональные контакты между детьми

Беседы по серии картин «Если ты дома один»

Цель: сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление 

Утро радостных встреч Игра «Настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками.

Беседа «Осторожно, дорога!» Цель: повторить и закрепить правила поведения на дороге. 

Утренняя гимнастика

См. комплекс декабрь № 4 

Игровая деятельность

Игра малой подвижности «Съедобное, несъедобное».

Цель: развивать внимание, ловкость.

Дидактическая игра

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Разложи правильно»

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по теме «Опасные предметы» 

Игра малой подвижности» Найди и промолчи».

Цель: развивать зрительно – поисковую функцию глаз, внимание.

Сюжетно-ролевая игра

 «Мы – спасатели»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. 

Игра малой подвижности «Летает, не летает».

Цель: развивать внимание, ловкость.

Настольно-печатные игры

«Опасные предметы»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества 

Игра малой подвижности «Когда это бывает».

Цель: развивать мышление, логику.

Театрализованная деятельность

(драматизация)

Создание спектакля по сказке «Заячья избушка»

Цель: изготовить персонажи, декорации, подобрать музыкальные характеристики главных героев, разыграть сказку.

И. м. п. "Холодно горячо"

Цель: Развивать слуховые качества, физические качества.

Конструктивная игра

Тема: «Мой любимый город»

Цель: закреплять умение детей создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре. 

Трудовые поручения,

Наблюдения за трудовой деятельностью 

Уборка в игровых уголках.

« Уборка в игровом уголке ».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Уборка в уголке природы

« Мытьё комнатных растений».

Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. 

Хозяйственно-бытовой труд

«Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».

Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). 

Книжный уголок.

«Работа в книжном уголке». (реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать  книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками).  Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. 

Хозяйственно-бытовой труд

«Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)».

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место. 

Календарь

Работа с календарём: совершенствовать умение детей отмечать изменения в погоде (состояние погоды (солнечно, ясно, пасмурно, переменная облачность),осадки, ветер, температуру воздуха (тепло, прохладно, холодно)).

Наблюдения,

эксперимент. деятельность 

Опыты и экспериментирования с предметами и их свойствами.

Карточка № 19 «Как обнаружить воздух»

Цель: установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении. 

Коллекционирование «Киндер-игрушки»

(Классификационная работа)

Развивать любознательность и познавательную активность детей;

Способствовать развитию творческих навыков у детей дошкольного возраста.

 

Путешествие по карте

«Часть света - Антарктида»

Задачи: Систематизировать знания детей о географическом положении  Антарктиды и Арктики. Закрепить представления о климатических  условиях Антарктиды. Обобщить   представления о животном мире Антарктиды. 

Путешествие по «реке времени»

История утюга

Цель: создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей вокруг данной темы. 

Реализация проекта

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь»

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.  

Индивидуальная работа

Игра «Лови, бросай, зимние месяцы называй»

Цель: закрепление временных понятий в активном словаре с Ильей Н., Дашей А., Львом, Софией

 «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования».

Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами. С Максимом В., Машей И. 

«Что где стоит?».

Цель: закреплять  умение определять словами расположение бытовых приборов относительно себя. С Вячеславом А., Полиной В.

«Какой бытовой прибор спрятался на картинке?»

Цель: совершенствовать умение обводить по контуру и закрашивать рисунок. С Дашей Н., Полиной Ф. 

Индивидуальная работа  с Максимом М., Лешей М.,

«Потерялось число».

Цель: совершенствовать умение детей называть числа в прямом и обратном порядке. 

Свободная деятельность детей. Развивать у детей организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Формировать умения, связанные коммуникативными и регулятивными функциями речи. 

НОД 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдения

Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание зимующих под снегом многолетних садовых растений (они живые). Объяснить детям, что многие растения образуют на почве зимующую розетку листьев с нежной зелёной почкой в центре. Поднимающиеся над землёй части растения погибают, а почка возобновления надёжно укрыта снегом до весны. 

Наблюдение за живым объектом – Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Уточнить какой корм, какой птице нужен. Обратить особое внимание на поведение воробьёв: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. 

Целевая прогулка «Наблюдение за пешеходом»

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Где положено ходить пешеходам?

Как вы узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу? 

Наблюдение за погодой.

Предложить детям выявить связь между температурой воздуха и характером осадков: произвести измерения, сопоставить наблюдения за несколько дней, сделать вывод. Развивать связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию. 

Наблюдение за трудом взрослых -знакомить с работой лесничего.

Цель: Познакомить детей с трудом лесничего. Формировать реалистические представления о труде лесника. Уточнить, что главный человек в лесу – лесник. Он знает, где растут деревья. Какие из них надо рубить , а какие нужно лечить, где нужно посадить новые деревья. Знает повадки обитателей леса, ведь для них лес – дом родной. В лесу много работы, работа лесника трудная, а иногда и опасная. Лесник живет в лесу, вдали от города. 

Труд

«Уборка веток на групповом участке»

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, упражнять планировать работу, распределять обязанности, подбирать инвентарь. 

«Сбор камней для постройки городка»

Цель: побуждать детей распределять обязанности, договариваться о взаимодействии, выбирать рациональные приемы работы.  

«Расчистка дорожек к кормушкам»

Цель: совершенствовать трудовые навыки, учить выбирать рациональные приемы работы. 

«Уборка песка на постройках»

Цель: закреплять умение подбирать и правильно использовать инвентарь, распределять обязанности между подгруппами. 

«Подметание дорожек»

Цель: закрепить умения работать сообща, добиваться цели общими усилиями. 

Игра 

П/и «Баба - Яга».

Цель: развитие ловкости, выносливости, гибкости, фантазии, образного мышления, быстроты реакций, двигательных, творческих и коммуникативных способностей.

П/и «Охотники и зайцы»

Цель: Развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье.

И.м.п. «Узнай по голосу»

Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Д/и  «На прогулке»

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

действиями при встрече с животными.

С-р игра  «Поликлиника». Упражнять детей передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, медсестер, обслуживающего персонала, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия 

П/и «Замени предмет».

Задачи: познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать скоростно-силовые качества в беге наперегонки с выполнением задания.

П/и «Белки в лесу».

Задачи: упражнять детей в выполнении прыжка с возвышенности на обозначенное место, лазании по гимнастической стенке с изменением темпа движения. Развивать ловкость, быстроту реакции.

И.м.п. «Топор»

Цель: развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу.

Д/и  «Пригласи Мишку в гости»

Цель: закрепить знание домашнего адреса, учить правилам приглашения гостей.

С/р игра «Почта».

Цель: Предложить детям обыграть различные ситуации. Совершенствовать умение  выбирать оптимальные модели поведения, самостоятельно планировать игру, сообща выполнять задуманное. 

П/и «Два Мороза».

Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге с увертыванием. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

П/и «Пустое место».

Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу. Развивать реакцию, координацию движений.

И.м.п. «Найдите различия»

Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.

Д/и « О чем говорит светофор»

Цель:  закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

С-р игра «Пожарные».

Цель: Совершенствовать умение детей распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка. Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать первичные представления о труде взрослых его роли в обществе и жизни каждого человека. 

П/и «Стоп».

Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий детей, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Игра-эстафета «Передал - садись».

Задачи: закреплять правильное выполнение детьми основных видов движений, учить действовать осознанно, быстро и ловко в соответствии с правилами и тактикой эстафеты.

И.м.п. «Угадай, чей голос»

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Д/и «Если кто-то заболел»

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача.

С-р игра «Путешествие с героями любимых книг»

Задачи: привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя. 

П/и «Два Мороза».

Задачи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, выбрать водящих с помощью считалок.

П/и «Оленьи упряжки».

Задачи: упражнять в беге парами (с высоким подниманием колен, выбрасыванием прямых ног вперед, с захлестом голени) по всей игровой площадке. Развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений.

И.м.п. «Статуи»

Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Д/и «Так или не так»

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности..

С-р игра «Путешествие по зимнему лесу»,

Задачи: формирование экологической культуры детей, через игровые технологии в виде сюжетно-ролевой игры. 

Основные виды движений 

Бег, ходьба

.Игровое упражнение «Перешагни через ручей» с Машей И., Славой

Цель: способствовать развитию умения координации движений, ловкости, обогащать двигательный опыт. 

Прыжки

игровое упражнение «Весёлые зайчата»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах  с продвижением вперёд с Львом, Кириллом, Егором Гошей, Егором Горте 

 «Сумей поймать мяч». Цель: содействовать развитию координации движений, умения вовремя поймать мяч и бросить точно в руки другому с Дашей А., Ильей К., Дашей Н, Ильей Н. 

Равновесие

«Маленькие ножки бегут по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе сохраняя равновесие с Софией, Демьяном, Ярославой 

Метание

«Попади в круг».

Цель: упражнять детей в метании мячиков  в горизонтальную цель, закреплять умение правильно выполнять замах и бросок с Полиной Ф., Артемом А., Полиной В. 

Индивидуальная работа 

Упражнение «Где игрушка?»

Цель:  формировать умение детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом) с Ильей К., Славой, Полиной Ф. 

Д/ и с Машей И., Полиной С., Ильей Н., Львом

 «Волшебные палочки».

Цель: упражнять детей в моделировании фигур из частей и палочек. 

Д/и с Максимом В., Демьяном, Ярославой,   «Найди число».

Цель: закреплять умение находить число больше на один, меньше на один.

Д/игра с Кириллом, Артемом А., Дашей Н.

 «Составь задачу».

Цель: учить детей составлять арифметические задачи разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных.

С Максимом М., Софией, Лешей д/игра  «Магазин».

Цель: упражнять в соотнесении цифр (от «О» до «9») с количеством предметов. 

Личное время для свободной деятельности детей.

Игры со строительным материалом. Цель: закреплять умение создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре. 

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровит.

мероприятия

после дневного сна

Бодрящая, корригирующая гимнастика (комплекс №4)

Закаливающие процедуры: умывание, воздушные ванны.

Цель: расширять представления о роли гигиены и режима дня для сохранения здоровья

Личное время для свободной деятельности

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Совместная деятельность

Социально-личностное развитие

«Вежливый трамвайчик»

Цель: закреплять знание вежливых слов, воспитание коммуникативных качеств. 

Беседы о здоровье

Тема: «Не ешь снег и сосульки!»

Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если облизывать или есть - ангина) 

Конструирование/ручной труд

«Безопасный городок для игрушек»

Цель: закреплять умение словесно выражать собств. Замысел, дополнять задуманную композицию деталями. 

Опытно-экспериментальная деятельность

«Есть ли у растений органы дыхания?»

Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании. 

Ознакомление с миром искусства

Произведение  П. И. Чайковского  «На  тройке».

Цель:  донести   до  сознания  детей  эмоциональную  окраску  музыки  путём  выразительных  средств;  прививать  детям  чувство  гармонии  и  совершенства  творений  великих  классиков. 

Прогулка

Подвижные, строительные игры

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: закреплять умение  действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

П/и «Классы»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.

Строительная игра «Строительство торгового центра»

Цель: Формировать у дошкольников конкретные представления о строительстве, о его этапах. Закрепить знания и рабочих профессиях. Воспитывать уважение к труду строителей.

Трудовая деятельность

Подкармлевание зимующих птиц.

Задачи: предложить желающим взять на себя ответственность за подкормку птиц. Побуждать детей аккуратно насыпать корм, подбирать его в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок, следить за порядком.

Индивидуальная работа

«Назови правильно»

Цель: Упражнять в подборе слов на определенные звуки. 

Подвижные, сюжетно-ролевые игры

П/и «Ловишки и перебежки»

Цель: упражнять детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

П/и «Хитрая лиса».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать выносливость.

С/р игра «Автобус. Поездка в парк».

Цель. Совершенствовать умение выполнять простейшие действия с воображаемыми объектами по подражанию действиям взрослого. Побуждать  детей брать на себя роль и действовать в соответствии с нею: роль водителя, пассажиров.

Трудовая деятельность

Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

Задачи: побуждать детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

Индивидуальная работа: 

"Клубочек"

Цель. Развивать фонематический слух; закреплять произношение разных звуков в словах. 

Подвижные, режиссерские

П/и «Караси и щука»

Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки.

П/и «Сделай фигуры».

Цель: совершенствовать умение бегать врассыпную по залу, участку.

Режиссерская игра «Зарядка для лица и языка».

Ц: Дать представление об устройстве речевого аппарата и звукообразовании, голосо-речевой тренинг. (Беседа, практическое занятие. Упражнения на развитие речевого аппарата.) 

Трудовая деятельность

Помощь младшей группе в уборке веток.

Цель: продолжать учить детей заботиться о маленьких.

Индивидуальная работа

"Слова"

Цель. Упражнять в определении слогов в слове. 

Подвижные, дидактические

П/и «Уголки» (К9)

Цель: закреплять умение перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

П/и «Гуси-лебеди». (К11)

Цель: упражнять в беге на огранич. пространстве.

Дидактическая игра  «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Трудовая деятельность

Подметание дорожек

Задачи: воспитывать желание оказывать помощь дворнику.

Индивидуальная работа

"Слоги"

Цель. Закреплять умение делить слова на слоги. 

Подвижные, игры-драматизации

П/и «Коршун и наседка»

Цель: совершенствовать умение двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

П/и «Пустое место»

Цель: упражнять быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Игра-моделирование Игры - этюды:

Цель: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера.

Трудовая деятельность

Уборка мусора.

Задачи: организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке.

Индивидуальная работа: 

"Что это, кто это?"

Цель. Закреплять представления детей о родовидовых отношениях (работа с обобщающими понятиями). 

Развитие основных видов движения 

 «С кочки на кочку».

 Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед; умение перемещаться в заданном направлении с Максимом В., Дашей А., Варварой 

«Не урони»

Цель: перебрасывание мяча друг другу из-за головы с Ильей Н., Полиной С., Славой, Дашей Н. 

Игровое упражнение - «Пройдем тихо, как мышки».

Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках с Ильей К., Максимом М., Лешей М. 

 ««Кто дальше бросит мячик».

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, учить сохранять правильное исходное положение с Софией, Машей И., Артемом А. 

«Пройди, не урони!

Цель: ходьба, сохраняя равновесие,  приставным шагом с мешочком на голове с Полиной В., Львом, Кириллом. 

ВЕЧЕР 

Речевая деятельность, чтение художественной литературы

Рассказывание сказок, рассказов

Чтение «Как огонь воду замуж взял» Е. Пермяк

Цель: Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Закрепить знания о том, что огонь может быть не только врагом, но и другом.

Общение

«Безопасное  поведение на улице»

Цель: научить детей  правилам безопасного поведения на улице; уметь обратиться к взрослым за помощью. 

Работа в творческой мастерской «Загадки и отгадки».

Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах.

Решение проблемных ситуаций Проблемные ситуации на воплощение замыслов

Цель: учить создавать замыслы и выражать идеи в изобразительной

деятельности.

Проблемная ситуация «Как сохранить кусочек зимы летом?»

Содержание: Людям всегда хочется того, чего нет, или того, что наступит не скоро. Так летом, когда жарко, мы начинаем вспоминать зиму. Можно ли сохранить кусочек зимы летом? 

Рассматривание иллюстраций «Мир вещей и предметов вокруг нас»

Цель: закреплять знания о назначении предметов, названий материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, их функциях. 

Игра, самостоятельная деятельность детей

И. м. п. "Холодно горячо"

Цель: Развивать слуховые качества, физические качества.

Строительная игра

«Гаражный комплекс»

Цель: закрепить умения сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, использовать различные способы сооружения деталей. 

Игра малой подвижности «Когда это бывает».

Цель: развивать мышление, логику.

Настольно-печатная игра

« Огнеопасные предметы».

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление. 

Игра малой подвижности «Съедобное, несъедобное».

Цель: развивать внимание, ловкость.

Дидактическая игра

«Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества 

Игра малой подвижности» Найди и промолчи».

Цель: развивать зрительно – поисковую функцию глаз, внимание.

Настольно-печатная игра

«Как делать нельзя».

- На подносе лежат конверты. В конвертах картинки. Разложите так: сверху - как нельзя делать, а снизу - как надо делать. 

Игра малой подвижности «Летает, не летает».

Цель: развивать внимание, ловкость.

Сюжетно-ролевая игра: «Театр» Формировать у детей интерес к театру. Расширять знания детей о театре, как о разновидности искусства. Продолжать знакомить с театральной терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример). Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения). Развивать умение детей поддерживать беседу. 

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа с Артемом А., Славой, Полиной Ф. «Покупки».

Цель: упражнять детей в счете и отсчете предметов по образцу и названному числу.

Индивидуальная работа с Максимом М., Машей И., Дашей А.  «На что похоже?»

Цель: закреплять представления детей об объемных и плоских геометрических фигурах. 

Индивидуальная работа  с Софией, Ильей К., Львом

«Что за чем?»

Цель: упражнять детей в последовательном назывании дней недели, месяцев и времен года. 

Индивидуальная работа  с  Ильей Н., Полиной С., Ярославой

«Числовой диктант».

Цель: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров. 

Индивидуальная работа с Демьяном, Кириллом, Полиной В.

«Кто знает, тот дальше считает».

Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете. 

КГН:

- закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать аккуратно одежду;

- при чихании и кашле закрывать рот и нос носовым платком;

- совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами;

- следить за осанкой во время занятий и приёма пищи

ОБЖ:

«Если вдруг окно открыто».

Цель: Рассказать детям, что особую опасность в помещениях представляют открытые окна и балконы. Напомнить, что без взрослого на балкон не выходить, не подходить к окну.

«Сигналы регулирования дорожного движения»

Цель: Закрепить знания детей о сигналах регулировщика. Развивать память, внимание.

РАБОТА С СЕМЬЁЙ:

Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь