Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

КВН в старшей группе «Правила дорожного движения и дорожные знаки»

Дата публикации: 2020-09-19 21:37:27
Статью разместил(а):
Басырова Валентина Михайловна

КВН в старшей группе «Правила дорожного движения и дорожные знаки»

Автор: Басырова Валентина Михайловна

МБДОУ «Большекайбицкий детский сад «Миляшкай» Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

 

Цели:

- Воспитание законопослушных участников дорожного движения.

- Закрепление и совершенствование знаний правил дорожного движения, умений и навыков у юных участников дорожного движения.

- Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.

- Воспитание безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

- обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице;

- довести до сознания детей, к чему может привести нарушение Правил дорожного движения;

- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

- воспитывать грамотного пешехода;

- вызвать интерес у детей к совместной игровой деятельности и доброму отношению друг к другу;

- формировать умение работать в коллективе.

Ход игры

Дети входят в зал (под музыку Клуба веселых и находчивых).

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Посвятили мы его правилам дорожного движения и дорожным знакам. 

А соревноваться мы будем сегодня в знаниях по правилам дорожного движения. Сегодня мы устроим весёлый КВН и вы покажете свои знания.

Судить наши соревнования будет почётное жюри. Слово жюри.

Воспитатель загадывает загадку:

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю —

Правила я выполняю. (Пешеход)

Воспитатель: Дети кого мы с вами называем пешеходами? (ответы детей) Хорошо.

А как называем все машины одним словом? (транспорт).

Воспитатель: Дети что это? (Светофор)

Правильно. А вы хотите играть? (ответы детей)

Давайте вместе с вами делимся на три команды. Каждая команда выберет себе один цвет светофора и объяснит свой цвет:

1 команда - Красные.

Если горит красный цвет - опасно двигаться!

2 команда –  Желтые.

Желтый цвет показывает,- что  нужно приготовиться

3 команда- Зеленые.

Зеленый цвет - пешеходу открыта дорога.

Хорошо. Вот и познакомились с правилами.

Начинаем игру,  задание на скорость.

1 Задание. Дети должны показать рисунок и рассказать, на каком транспорте ездят сказочные герои.

(Командам  раздаются  рисунки из разных сказок )

А) На чем ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

В) Чем смазывал Карлсон свой мотор? (вареньем)

Г) Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету)

Д) На чем летал Алладин? (на ковре-самолете)

Е) На чем катался Кай в сказке «Снежная королева»?  (на санке)

Е) Какой личный транспорт у Бабы Яги? (метла).

Жюри считает очки

2. Задание “Знатоки”.

Каждая команда по очереди отвечают на вопросы:

А) Как называют людей, идущих по улице пешком? (пешеходы)

Б) По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

В) По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (с правой стороны)

Г) Где можно переходить дорогу? (по пешеходному переходу).

Д) С кем должны переходить дорогу дети дошкольного возраста? (с взрослыми).

Е) Где можно играть детям? (во дворе, на игровых площадках)

Ё) Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (чтоб не попасть под машину).

Җ) Главный командир на дороге – это…? ( светофор).

З) Какие помощники есть у водителей и пешеходов? (дорожные знаки).

И) Где следует ожидать автобус? (на остановке).

Й) С какой стороны надо обходить автобус? (сзади).

К) Дом для автомобилей? (гараж)

Л) Какой знак говорит, что скоро можно покушать? (знак сервиза – пункт питания).

М) Место посадки и высадки пассажиров? (остановка)

(Жюри считает очки)

Воспитатель: А теперь чуть отдохнем. Я буду поднимать сигналы светофора, на каждый сигнал, вы должны выполнить действия:

Красный - все должны «замереть на месте»!

Желтый - хлопайте в ладоши!

Зеленый - маршируете на месте, изображая ходьбу!

Воспитатель: Дети, что помогает пешеходам и шоферам кроме светофора? (дорожные знаки).

Воспитатель: Правильно! А сейчас следующее задание. Каждая команда  собирает знакомые дорожные знаки. Капитаны называют дорожный знак и объясняют,  что этот знак обозначает.

Красные – предупреждающие знаки

 Желтые – информационно- указательные и знаки сервиза

Зеленые – запрещающие знаки.

Какая команда собирает первый знак пазл, та и победит.

Воспитатель: Дети, светофор – наш друг. А теперь споем песню “Светофор”.

Молодцы, ребята! Правила дорожного движения очень всем важны и знать их должен каждый. Не нарушайте их,  и тогда не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

Спасибо за игру.

Вот мы и посоревновались, а теперь слово дадим членам жюри.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь