Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

НОД "Путешествие в сказочный лес"

Дата публикации: 2022-06-01 17:57:59
Статью разместил(а):
Андреевская Наталья Владимировна

НОД "Путешествие в сказочный лес"

Автор: Андреевская Наталья Владимировна

 

Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Закрепить знания детей о диких животных.

- Активизировать речевое развитие детей и словарный запас через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.

- Формировать представление о цвете.

- Соотносить предметы по цвету, по величине.

- Учить понимать и действовать по словесной инструкции педагога. Развивающие задачи:

- Развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, память.

- Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Создать эмоциональное настроение у детей.

- Воспитывать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг другу, желание помочь.

Методы и приемы:

Наглядные: Демонстрация предметов, показ способов действия.

Словесные: Художественное слово, объяснения, пояснения, поощрения.

Игровые: Сюрпризные моменты, игровые ситуации.

Практические: Показ упражнения,пальчиковая гимнастика, игра с крупой и кинетическим песком.

Оборудование:

- Игрушки (солнышко, зайчик, мишка, белочка, лисичка);

- Елочки;

- Прищепки разного цвета;

- Тарелочки (2 шт.), морковки большие и маленькие;

- Крупа (греча), клей пва, белочка из картона, подставка;

- таз с кинетическим песком, бусины, шнурок, влажные салфетки;

- Угощение для детей.

Ход:

В. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами будет очень интересное путешествие. (Стук в дверь). Посмотрите, а кто это к нам в гости пришел? (Солнышко)

Солнышко, солнышко

В гости к нам пришло

Солнышко доброе.

Глянуло в окно!

А почему у нас солнышко такое грустное? Посмотрите внимательно. Да ведь у нашего солнышка нет лучиков, поэтому оно такое грустное. Давайте поможем солнышку и сделаем ему лучики.

Какого цвета солнышко? (желтое), и лучики у солнышка будут тоже, какого цвета?  (желтого). Д/и «Прищепки».

Ну вот посмотрите, наше солнышко заулыбалось! Давайте и мы с вами улыбнемся солнышку. Очень рады солнышку!

А теперь наше радостное солнышко приглашает нас с вами на прогулку в сказочный лес. Чтобы там очутиться, надо нам покружиться.

1, 2, 3 покружись, в сказочном лесу очутись.

В. Ребята, вот мы с вами и оказались в сказочном лесу. А кто это у нас под елочкой спрятался? (Зайка)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит! Зайка, что случилось? Почему у тебя такой беспорядок?

З. Ребятки, помогите мне пожалуйста разложить морковки по тарелочкам, я запутался и у меня ничего не получается.

В. Не грусти, заинька. Сейчас наши ребятки тебе помогут. Д/и «Разложи морковки для зайки по тарелочкам»

З. Спасибо вам, ребятки, что помогли мне. А, вы знаете, что я очень люблю прыгать!

В. Давайте, ребята, покажем зайке, что мы тоже умеем прыгать высоко, высоко. П/и «Зайка серенький сидит»

В. Понравилось нам у тебя заинька, но нам пора. До свидания, Зайка!

М. Э-э-э, кто меня разбудил? Я так крепко спал, кто меня поднял?

В чаще он лесной живет

Сладкоежкою слывет

Может громко зареветь

А зовут его – (медведь)

В.  Мы, Мишенька, гуляем по лесу, и у нас с ребятками очень хорошее настроение.

М. Это просто замечательно, а я с вами хочу поиграть и приглашаю вас на свою полянку, проходите и садитесь на пенёчки (дети проходят на ковер и садятся на мягкие подушечки).

П/и «По тропинке мишка шел»

М. Какие вы молодцы, все правильно выполняли. Приходите еще в гости поиграть!

В. Мишенька, какой ты сладкоежка! До свидания, мы пойдем дальше гулять!

Прыгает белочка, привлекает к себе внимание.

В. Здравствуй белочка! Какая ты красивая, с пушистым хвостиком (повилять хвостиком и дать потрогать хвостик)

Б. Ребятки, у меня есть подружка и она хочет со мной играть, бегать и прыгать, но она переживает, что у нее не красивый хвостик.

В. Чем мы можем тебе помочь?

Б. А вы можете сделать моей подружке красивый и пушистый хвостик?

Белочка нарисована на картоне, на хвост наносим клей пва, посыпаем хвост гречей.

Б. Какой красивый получился хвостик у белочки. Спасибо!

Б. Ребятки, а вы знаете во что любят играть белочки? (шишки)

П/и «Собери шишки».

Б. Спасибо вам ребятки!

В. Нам пора дальше идти, белочка, до свидания!

В. Слышите ребятки, кто-то плачет?

У нее хитрющий носик

 И пушистый рыжий хвостик

 Что случилось, лисонька?

Почему ты плачешь?

Л. Я мамочке сделала подарок - бусы, но пока играла в песочке все бусинки растеряла. Мне без бусиков домой нельзя. Помогите мне пожалуйста их найти! Д/и «Бусы».

Л. Маму я свою люблю, я ей бусы подарю. Спасибо, ребятки, какие красивые мы с вами бусы сделали.

В. До свидания, лисичка!

В. А нам ребятки пора домой возвращаться. Вставайте все рядышком.

1-2-3 повернись, дома поскорее очутись!

В: Ребятки, вам понравилось наше путешествие в сказочный лес?             

Сколько много мы сегодня сделали добрых дел!

Кому мы помогли: зайчику, медведю, белочке и лисичке. Молодцы!

И за это солнышко нам приготовило сюрприз (мешочек с мармеладками)

До свидания, солнышко! Приходи к нам в гости!

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь