Сценарий физкультурно-музыкального досуга, посвященный 1 апреля «ЮМОРИНА»
Сценарий физкультурно-музыкального досуга, посвященный 1 апреля, «ЮМОРИНА»
Автор: Болдаревская Анна Сергеевна
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей …
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Трудно выбрать победителей …
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок
Ведущий: Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
На экране видео 1-го куплета «Паровоз Букашка»
Ведущий: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Первая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
«Спортивная ходьба»
Состязание проводится как командная эстафета или как индивидуальное соревнование между двумя участниками. Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
Ведущий: А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки»
Велосипед в этом соревновании заменяет гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Побеждает велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
Ведущий: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
А в дороге вместе с песней
Ехать будет интересней!
Все дети около своих мест поют песню «Улыбка» В. Шаинского
На экране видео 2-го куплета «Паровоз Букашка»
Ведущий: Вторая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
Я предлагаю поиграть!
На этой станции мы будем ловить рыбу. А для этого давайте
вспомним, как это делал один наш знакомый рыбачок.
Исполняется танец «Любитель-рыболов» муз. Старокадомского (подг. гр.)
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Ведущий: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
На экране видео 3-го куплета «Паровоз Букашка»
Ведущий: Третья станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!
2мл. гр.: «Червячки» Е. Железновой
ср. гр.: «Весна-Красна» Т. Морозовой
подг. гр.: «Доброта» гр. «Барбарики»
Ведущий: Танцевали вы на диво
Очень ловко и красиво!
И для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Раздаётся угощение воспитателям групп
Ведущий: Вот и подходит к концу наше путешествие по Весёлой стране.
Наш паровозик должен возвратиться обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
Дети под песню «Паровоз Букашка» друг за другом «выезжают» из зала.