Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Проект по ПДД в группе раннего возраста “Веселый светофор”

Дата публикации: 2019-01-29 18:59:27
Статью разместил(а):
Григоревская Дарья Алексеевна

Проект по ПДД в группе раннего возраста

“Веселый светофор”

Автор: Григоревская Дарья Алексеевна

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №17», г. Магнитогорск

 

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

1. Познакомить детей младшего возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать  световые сигналы светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге ,улице.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы,развивать речь, воображение и мышление. Закрепить цвета (желтый, зеленый, красный).

3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

4. Активизировать словарь: светофор (зелёный, красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)).

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций о ПДД,

- чтение стихов и рассказов о ПДД.

 БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР:

В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор

Однажды появился

Дорожный светофор.

Чтение стихов и рассказов о ПДД. 

Беседа о светофоре и его показ. 

Дидактические игра:

1. "Выбирай любой. У кого какой?". Перед детьми лежат кружки желтого, красного и зеленого цвета. Воспитатель предлагает взять детям по одному кружку. Дети берут и называют его цвет. Воспитатель проверяет, правильно ли дети называют цвет кружка. Если ребенок ошибается, то детям уточняют цвет выбранного ребенком кружка (повторяется 2-3 раза).

2. "Разноцветные мячики". Приходит собачка Жучка и приносит в корзинке разноцветные мячики. Дети достают мячики из корзины и называют какого они цвета. Если дети называют цвет мячика правильно, то собачка лает. А если они ошибаются, то собачка рычит (повторяется 2-3 раза). Заучивание физминутки.

Сюжетно-ролевая игра: "Машина".

Заключение: в результате реализация данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.  

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь