Сценарий последнего звонка для 11 класса
Сценарий последнего звонка для 11 класса
Автор: Хоменко Елена Николаевна
МБОУ "СОШ", п. Берёзовый Солнечного района Хабаровского края
Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Мы счастливы, что из всех достопримечательностей п. Берёзовый вы выбрали наш музей школьных лет, открытие которого назначено на сегодня, 23 мая 2019 года.
Ведущий 2: Уважаемые посетители! Перед началом экскурсии мы хотим напомнить вам правила поведения. Нельзя шуметь.
Ведущий 1: Но бурные и продолжительные аплодисменты приветствуются!
Ведущий 2: Нельзя перебивать экскурсоводов …
Ведущий 1: Если только вы не хотите кого-то поздравить.
Ведущий 2: Нельзя трогать экспонаты руками,
Ведущий 1: Но выражать своё обожание, бросая восхищённые взгляды и цветы – можно.
В музей мы приглашаем вас:
В нем побывав один лишь раз,
Вы вспомнить сможете тотчас
О людях необычных,
Достойных и приличных.
Здесь школьной памяти музей.
Вы встретите в музейных залах
Знакомых вам учителей,
Веселых, мудрых и усталых.
И вот мы их собрали здесь.
Теперь они лишь экспонаты:
Директор, завуч - все тут есть.
Не забывайте их, ребята!
Ведущий 2: В нашем музее увидите вы
Не сон, не виденье и не мираж
А самых ярчайших звёзд вернисажа!
Песня (поют все)
Музеев в мире нам не счесть
Музеев много в мире есть-
И удивительных и странных.
Музей Московского метро,
Алмазнфый фонд, музей Тюссо-
Тех восковых фигур прекрасных.
А мы создали свой музей,
Чтобы порадовать друзей,
Завлечь сюда людей известных.
Названье дали «Вернисаж»,
Смотрите выставку сейчас
О школьных днях тех быстротечных.
Припев: Ах, вернисаж! Ах, вернисаж!
Музей открыт, открыт для вас.
Музей чудеснейших вещей
И этих милых мелочей.
Они из школьных бурных дней,
Они нас делали умней.
Они напомнят школьный класс
И в детство вновь вернут всех нас.
2. Закончен вновь учебный год,
Звонок последний всех зовет,
Напомнит всем наш дружный класс,
И вот открыли мы музей.
Смотрите, сколько здесь вещей!
И удивительных, и милых.
Какой-то старый транспортир
И глобус, что глаза открыл
На этот мир неповторимый.
И карта эта, и доска...
Но очень сердцу дорога
Та парта, где вдвоем сидели.
.Припев:Ах, вернисаж! Ах, вернисаж!
Музей открыт, открыт для вас.
Музей чудеснейших вещей
И этих милых мелочей.
Они из школьных бурных дней,
Они нас делали умней.
Они напомнят школьный класс
И в детство вновь вернут всех нас.
Ведущий 2: Дорогие выпускники и гости! Мы приглашаем вас пройти в первый зал нашего музея!
Ведущий 2: И называется этот зал «Административный».
На сцене 4 застывших фигуры: директор, завучи.
Ведущий1 (направляя указку на директора)
Вот самый главный экспонат.
Его узнали вы, ребята?
О нем с любовью говорят.
Был он директором когда-то.
В заботах школьных бесконечных
Он проводил рабочий день.
Не знал он, что такое лень,
И хлопотал о подопечных.
Бывало, если кто сердил
Его поступками дурными,
Того за шалости бранил,
А впрочем, всех в душе любил
И всех считал детьми родными.
Ведущий 2 переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом.
Заведующий учебной частью,
Прилежными нас быть учивший,
Не злоупотреблявший властью...
Теперь сидит он здесь застывший.
Он всеми вами был любим,
Его безмерно уважали
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним
Он в школе был незаменим:
Владел секретом расписанья,
Давал замены, указанья,
Всегда все бегали за ним.
Учитель заболел – ищи замену.
Тарификацию на каждого составь,
Займи детей в большую перемену,
Отчет о двоечниках в Управление отправь.
То стенд подправь, то выпусти газету,
Мероприятия – одно другого краше…
Нет лучше завучей (ищи по белу свету),
Чем те, что в школе нашей.
Ведущий 1. Дорогие наши: … сегодня говорим мы вам огромное спасибо. И этот номер посвящаем вам.
Номер ... Алло, Аллое прекрасный наш директор
Алло-алло! Привет вам всем из Думы,
Я здесь соскучился без вас.
Скажите мне, какие есть проблемы
И чем порадуете щас?
Алло-алло! Дела – неплохо.
Пожалуй, даже хорошо,
Вот только в школе нашей суматоха:
С уроков не ушёл никто.
Алло-алло! Мне не понятно!
Так что ж, никто не прогулял?
Ну, говорите быстро, чётко, внятно.
Кто эти факты проверял?
Алло-алло! Не стоит волноваться,
Я заходила в каждый класс.
Сойти с ума – вы будете смеяться –
Там негде яблоку упасть.
Алло-алло! Я вас не понимаю:
О чём идёт наш разговор?
Быть может, слышимость у вас плохая,
Но не понятно до сих пор.
Мы вам сейчас всё объясним
И пояснения дадим:
Мы перешли на хозрасчёт,
Ведётся плановый учёт.
Мы всех решили научить,
Как надо на урок ходить.
Ввели мы штрафы за прогул,
За грязь, за ругань, за «уснул»,
А поощрением у нас
Послужит маленький аванс.
И, дебет с кредитом сведя,
Мы, не потратив ни рубля,
Сегодня рапортуем вам,
Что перевыполнили план
По сбору средств на новый план
По сбору средств на новый кран,
А в основном, наш милый …)
Всё хорошо, всё хорошо!
Ведущий 2. А мы вас приглашаем в следующий зал «Первоучительский».
На сцене первые учителя с буквами, слогами (жи –ши,… )
Первый наш учитель,
При всякой погоде
Вы в школу спешите
И входите в класс.
Через года слышат добрый ваш голос
Те ученики, что учились у вас.
Вед 2: Вы подарили нам много,
Много радостных дней.
И вы по-прежнему с нами,
Вы это знаете сами,
В школе для нас навсегда вы всех родней.
Ведущий 1: Дорогие наши … Сегодня мы говорим вам огромное спасибо.
И этот номер для вас.
1. Топ - топ, топает малыш
Прямо по дорожке, милый стриж,
Маленькие ножки в такт стучат,
Прямо по дорожке в сад спешат
Топ-топ, помню, как сейчас
Я увидел школу в первый раз.
Первый мой звонок позвал меня
Здравствуй, моя школьная семья!
ПР. Топ-топ, топ-топ,
Как же далеки.
Топ-топ, топ-топ,
Первые шаги.
2. Топ – топ важный он на вид,
Сразу видно в школу он спешит,
Первый прозвенел ему звонок.
Помнишь, малыш, первый свой урок?
Топ-топ, первый мой урок,
Первый мой учебник, первый слог.
Первая учительница - ах!
Доброта горит в ее глазах!
ПР. Топ-топ, топ-топ,
В сердце навсегда
Топ-топ, топ-топ,
Школьные года!
3. Топ-топ, помню, как сейчас
Я увидел школу в первый раз.
Первый мой звонок позвал меня
Здравствуй, моя школьная семья!
Топ – топ, это ли не сон,
Смотришь, а ребенок уж влюблен.
Видно, наши детки подросли
И в 11 класс они пошли
Припев: Топ – топ, топ – топ
Очень не легки,
Топ – топ, топ – топ
Юности шаги
Ведущий 2: А мы продолжаем нашу экскурсию. И приглашаем вас в зал «Романтический».
На сцене учителя: литературы, русского ( с сочинением в руке или с томиком стихов), географии (с глобусом в руках)
Итак, продолжим. В этом зале,
Надеюсь, многих вы узнали.
И кто же первый здесь? Учитель
Словесности застыл навек,
Всех сочинений вдохновитель -
Неугомонный человек!
А как он знал литературу!
Как был в грамматике силен!
Запомните его фигуру -
Не раз вы вспомните о нем!
Ведущий 2 показывает учителя географии, застывшему с глобусом в руках.
Всмотритесь в этот экспонат:
Бывал с ним встрече каждый рад,
Столицы, города и страны,
Озера, реки, океаны -
Он целый мир для нас открыл,
Всего себя нам посвятил!
Ведущий 1.Спасибо вам , уважаемые наши (сценка) Выходят две ученицы, ученик и учитель
Учитель: Начинаем урок русского языка…
Ученик 1 (Зенов) : Анька, тебе записка.
Ученица 1: Аня, я тебя люблю, давай дружить.
Ученица 2: Вот отсталость! Кто же сейчас записки пишет?
Ученик 1: А как сейчас в любви признаются?
Ученица 1: Ты что не знаешь, что для этого есть мобильник!
Ученик 1: Я не знаю? Да я этим мобильником в детстве в песочке вместо совочка игрался! А сейчас хочется чего - то романтического!
Ученица 1: Дошла и до нашей Азии эпоха сотовой связи!
Ученица 2: Звонят по мобилке студенты, колхозники и президенты,
Ученик: Бандиты и милиционеры, Шахтеры и миллионеры!
Ученики (вместе): Всех забрала без остатка мобильная лихорадка!
Учитель: Так, спрашиваю домашнее задание. Кто мне расскажет стихотворение наизусть? (набирает номер). Тихилов – занято. (набирает номер) , Куликова – занято. О, Тимошенко
(набирает номер)
Тимошенко (говорит в микрофон): Меня сегодня нет на уроке, после трех сигналов оставьте свое сообщение (звучит тройной сигнал телефона)
Учитель: Значит, так! За каждый сигнал будешь сдавать по три стихотворения.
Тимошенко: Ждите ответа… Ждите ответа… Ждите ответа…
Ученик 1. Можно я. Можно я.
Учитель: Ну давай, Никита, я тебя слушаю.
Ну что же придётся по старинке , романтически … (любое стихотворение с выражением, лучше смешное)…
Ведущий 2: А мы продолжим. И следующий наш зал «Точных наук».
На сцене: учитель математики (с циркулем и транспортиром), информатики (с клавиатурой), учитель физики, физкультуры (с мячом, свистком)
(Показывает на учителя математики)
На пальцах прежде вы считали,
И то едва. Но педагог,
Которого вы уважали,
Усвоить знания помог.
Законы чисел очень строги,
И математиками стать
Дано, увы, не очень многим,
Но научились вы считать,
Делить, слагать и умножать,
Любые корни извлекать...
За все спасибо педагогуТеперь вы можете сказать.
Ведущий 2 (информатика).
Не так далека от романтики,
Капризничая иногда,
Особо стоит информатика
Средь школьных предметов всегда;
Но в твердом своем устремлении
Ее сделать ближе Вы – ас!
И искренние поздравления.
Сегодня Вам дарит наш класс!
Ведущий подходит к учителю физики.
Всмотритесь в лик фигуры этой!
Он нам о многом говорит:
Ученый, но с душой поэта,
На нас из прошлого глядит.
Он строгим был, но если вдруг
Ты при ответе растерялся,
Спасательный бросал он круг
И всем помочь всегда старался.
Вед 1. (физра)
Учитель спорта, тренер славный!
Его предмет для нас был главный!
Своим талантом сколько раз
Он вызывал восторг у нас.
Пренебрегая физкультурой,
Успеха в жизни не достичь.
И не блеснуть крутой фигурой,
Купон успеха не состричь.
Побить любой рекорд, ребята,
Мог наш физрук, и это - факт.
Да, погонял он нас когда-то...
А может, нужно было так?
Ведуший 1. Уважаемые …мы говорим вам огромное спасибо. Опера «Ода физике», выступает хор мальчиков)
Хор:
Ой ты, школьная сторонка дорогая,
Ой ты, физика любимая родная!
Мы уверенны, что поздно или рано
Придёт время всё сдавать для Никиты
Раз-два-три- четыре-пять…
Раз-два-три- четыре-пять…
Раз-два-три- четыре-пять…
Раз-два-три- четыре-пять…
Раз-два-три- четыре-пять…
Раз-два-три- четыре-пять…
… вышел!!!
Выпускник: Пришел я физику сдавать,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа надеждами полна …
Моя душа… Моя душа…
… надеждою полна. Душа полна…
Хор: Предчувствия его не обманули!
Охранник: (басом)
Так вот вы где? Тебя то мне и надо.
Ты принести изволил телефон!
Хор: Какой позор! Какой позор!
Никита зол! Никита Зол!
Какой позор! Какой позор!
(Выпускник: Неправда! Хор: правда!
Выпускник: Неправда! Хор: правда!
Выпускник:…не приносил я телефон!
Охранник (достает коробочку):к барьеру!
Выпускник (гордо): К барь-еру!
Хор: сейчас прольётся чья-то кровь,
сейчас прольётся чья-то кровь,
сейчас прольётся … Прольётся…
Один мужской голос из хора:
Льётся…
Выпускник: Ах, неужели я бы мог так подвести её?
Учитель мой!
Моя любовь! О физика моя!
Навеки твой … навеки твой!
Навеки твой моя родна а аааа …
Охранник (проводит вдоль боков палочкой)
Сейчас-сейчас. Сейчас –сейчас …
Ага! Нашёл!
Выпускник: Ой –ой-ой-ой-ой-ой-ооооой!
Это ж калькулятор моой!
Мне для физики не трудно
Тесты выучить на пять! ...
Хор: Ему для физики не трудно
Тесты выучить на пять!
Выпускник: И еще неоднократно
Тесты выучить на пять
На пять!-
На пять!-
На пять!-
На пять!-
Все на поклон.
Ведущий 2. Мы переходим в зал другой,
Прошу вас, следуйте за мной! Зал «Патриотический».
На сцене стоят учитель истории, ОБЖ ( в костюме химзащиты), обществознания, ( держит эссе и гдаза «выпадывают»).
Ведущий 1
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
"Скажи-ка, Дана, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром, французам отдана?»
Дана:
Так начинается опрос... Вопрос - ответ, опять вопрос...
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше истекает, схлопочем пару, друг, с тобой!
Вед.1
А если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо — "завоюем"
Любую территорию!
Ведущий Подходит к учителю ОБЖ
С гранатою в кармане, с чекою в руке,
Идем в противогазе на любимый ОБЖ,
Где наш учитель учит, как надо нам стрелять,
Как раны бинтовать девчонки точно будут знать,
Про атомные бомбы, гранаты РГД,
Про НАТО, МИД, Минобороны или ФСБ
Я слушаю спокойно, и не страшен нам удар,
Чтоб спрятаться от бомбы я уже не так уж мал.
подходит к учителю обществознания:
Мы со школьной скамьи быть готовы должны,
Чтоб проблемы решать, экономику знать.
Социально расти и в политике грамотным слыть.
Мы грызём обществознания гранит,
Чтоб картину целостную мира сложить.
Вы нам в этом учитель, бесспорно, помогаете очень толково.
Ведущий 1 :Дорогие наши мы говорим вам спасибо. (Сценка.) музыка гимн Воланду)
На сцену выбегает ученик и рисует круг. Оттирает пот со лба и садится посередине круга и начинает читать ОБЖ как молитвенник, раскачиваясь из стороны в сторону. Тем временем под музыку из-за кулис выползают зомбики, монстры и мумии.Начинают «ощупывать» стенку круга, потом танцуют немного, потом снова шарят руками по стеночкам.
Все вместе (перешептываясь): Мы его не видим … мы его не видим …
Один монстр: Позовите ВИЯ!!!
Второй монстр: Позовите ВИЯ!!
Все вместе: Позовите ВИЯ!!!
На сцену выходит человек в чёрном плаще с закрытыми глазами.
Все вместе (вскрикивая и перешептываясь) Поднимите ему веки! Поднимите ему веки!!
Вий: Лучше налейте мне кофе!
Монстры передают чашку с кофе. Вий отпивает глоток открывает глаза и обводит взглядом зал и останавливает его на ученике.
ВОТ ОН! ОН … НЕ УЧИЛ … ОБЖ. (грохот). Взять его …
Вий торжественно поворачивается и уходит со сцены, монстры набрасываются на ученика и пытаются утащить его за кулисы.
Выпускник (кричит): Нет! НЕ …Т!!! Владимир Владимирович ! Вы же помните меня! Я. Я учил ОБЖ в седьмом классе!
Вий : И так будет с каждым, кто будет прогуливать мои уроки!! (очень смешной номер)
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (мотив “Погода в доме”)
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза
Ведущий 2 . Мы продолжаем нашу экскурсию и следующий зал «Природный»
На сцене: учитель химии и биологии (в белом халате с колбой или ретортой в руке)
Ведущий1(подходит к учителю химии и биологии)
Волшебник этот всем известен:
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?
Его стихия - превращенья,
Постичь хотел он все явленья,
С природой был всегда на ты,
Любил животных и цветы.
К учителю биологии
Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
Ведущий 2 Уважаемые мы говорим вам огромное спасибо
Сценка
Учитель химиии: Все успели записать д/з? Я стираю.
Двоечник: Подождите! Я ещё недо конца сканировал эту картину.
Учитель (недоуменно): Это не картина …, а структурная форма галогена.
Двоечник делая измученное лицо: Да какая формула? Это простой «чёрный квадрат» известного художника Репина.
Учитель: То есть настолько гениально?
Двоечник со вздохом: то есть настолько непонятно.
Учитель: Ну ты как всегда усвоил тему на двойку.
Голос 2-цы с последней парты: А если я хочу «отлично»?
Учитель: Ну, хочешь пятёрку, иди к доске и напиши формулу этилового спирта.
Дв.: Мне нужна подсказка друга. Алло бабушка, скажи скорее формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятёрки срываается.
Бабушка: Так я же химию совсем не знаю, внучка. Це два …
Дв печально повторяет: це два …
Учитель в ожидании продолжения: так, а потом что?
Двоеч.: Бабуличка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить.
Баб.: Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж 5 раз.
Дв.: Аж 5?
Учитель утвердительно: Правильно ц-2, аж-5.
Дв.: ооо!
Учитель: Ну почти так! Ц-2 Аж-5 О-Аш. Ладно получай 5 с минусом.
Ведущий 2. Продолжим нашу экскурсию. Нас ждет «технолого-лингвистический зал». На сцене учителя Английского и немецкого, технологии.
Ведущий 2.По-английски изъясняется полмира,
И мы стараемся его учить!
Нам в этом помогает Ваша Вера,
В способность нашу по-английски говорить!
Wherever I wander, wherever I rove,
This beautiful lesson for ever I love.
We won’t forget English lessons and you,
Your kindness and articles under review.
And we will remember your lessons forever.
They were informative, useful and clever.
Ведущий 1
Он по- немецки совершенно
Мог изъясняться и писал...
Ах, как он наш язык ломал
И заставлял нас непременно
Все транскрибировать слова!
Гудела, пухла голова,
Накапливая слов запас.
Зато теперь любой из нас
Поймет без всяких словарей,
Что значит гуд и милки вэй.
Ведущий 2 об учителях технологии:
Не понимают нынче многие:
Зачем нам в школе технологии?
Мол, мы к станкам не собираемся!
А мы, наоборот, стараемся!!
Ведь быть технологом совсем не просто:
Все процессы надо изучить.
Сколько ж задали мы вам вопросов!
И вы все сумели объяснить.
Технологический процесс —
Для нас он был как темный лес.
Вы нас тропинкой провели
И на дорогу привели.
Теперь по этому пути
К своей профессии идти
Мы будем, ну а вам желаем
Чтоб каждый план был выполняем!
Ведущий 1: Уважаемые мы говорим вам огромное Спасибо. ( сценка) и танец
Учитель: Абсолютно ничего не знают … Чтобы такое лёгкое спросить? ... Ладно, what is the caрital of Great Britain?
Ученик молчит.
Учитель нервничает: Ну,
Как называется столица Великобритании.
Ученик: Бухарест.
Учитель: Нет, Лондон. Два! Пусть следующий зайдёт.
Ученик выходит. В коридоре его спрашивают: Ну как сдал?
Ученик: заваливают. Ещё как!!!
Возьми мою шпаргалку. Ученик клеит слово ЛАНДОН на подошву.
Заходит и по дороге теряет шпору.
Учитель: Come in, Come in!!! My question is what is the caрital of Great Britain?
Ученик: It seasy….Смотрит на подошву, ищет надпись … - Адидас!!!!
(После танец)
Ведущий 1: О, как неожиданно. У нас один зал закрыт на реставрацию.
Ведущий 2: Давай посмотрим что там за экспонаты …
5 человек выходят на сцену и говорят.
Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.
В буфете школьном и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.
За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».
Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.
Ведущий 1: Слова огромной благодарности хочетсяказать нашему замечательному библиотекарю …, социальному педагогу …, помощнику заместителя директора по воспитательной работе …, психологу …
Ведущий 2: Хочется поблагодарить сотрудников технической службы школы во главе с заместителем директора по административно-хозяйственной части …
Ведущий1: Большое спасибо нашим поварам под руководством заведующей …
Ведущий 2: Спасибо большое мы говорим нашему секретарю школы
Вместе: Спасибо.
Ведущий 1: Ну вот,кажется наша экскурсия подходит к концу.
Ведущий 2: Почему ты так решил?
Вед.1: да потому что самое классное всегда в конце выставки.
Вот посмотри как следующий зал называется?
Вед. 2: САМЫЙ КЛАССНЫЙ. На сцене две фигуры (ученики) классных руководителя с пряниками и кнутами.
Вед.1: Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.
Вед. 2: Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.
Вед 1: Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,
Будьте уверены, что был он не напрасный.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы, по призванию, руководитель классный
Вед. 2: Классный руководитель, это не просто один из учителей, это наставник, психолог и практически родитель! Вы всегда воспитывали нас и указывали нам верный путь в этом непростом мире и мы благодарны вам за это! Желаем вам замечательных учеников, энтузиазма в работе, а главное человеческого счастья! Спасибо вам за все, дорогие Елена Николаевна и Юлия Игоревна!!
Для вас танцуют группа « Девчули»
Ведущий 1: Родительский ЗАЛ. Посмотри вокруг как в этом зале много родителей. Сценка «Знания для воспитания»
Ученик: Эх, ну и задали! Можно ли так?.
Справиться с этим не выйдет никак
Литература. Опять сочинение.
Да ещё выучить два стихотворения!
Алгебра. Сделать не хватит и дня!
Ох, и загрузили в школе меня!
Так, по истории вроде всё просто:
Параграф читать, отвечать на вопросы.
Да, но в параграфе 102 страницы…
Как это может в мозгах уместиться?
А я, как назло, … встречу назначил,
А не приду, ведь к другому ускачет.
Что же мне делать? Кажется. Есть идея!
Напрячься немного, и всё я успею!
Ученик уходит. Выходит мама.
Мама. Как я устала: балансы. Отчёты,
Прямо сгораю совсем на работе!
В доме так тихо. Немного вздремну …
Ученик (выбегает). Мама! Спаси!
Погибаю! Тону!
Учитель напишет снова «н/а»,
Двойку поставить грозится она!
Мамуля, тебе сочинение писать,
Минимум – на три, а лучше – на 5!
Мама остаётся на сцене, пишет. Появляется отец.
Отец: Вот наконец я с работы пришёл,
По первой программе сегодня футбол …
Ученик: Папа, мужайся. Случилась беда,
По алгебре могут поставить мне два.
Родил ты меня, так давай, помогай!
Тетрадка, учебник … Ну, с богом, решай!
Отец остаётся на сцене, решает.
Ученик: Бабуля родная куда запропала?
Хитра и догадлива, в кухню сбежала.
Села чаёк у окошечка пить,
Историю явно не хочет учить.
Выходит бабушка.
Ученик: бабуля, ты долго на свете живёшь.
Всё видишь, всё знаешь, советы даёшь,
Сталина помнишь?
Бабушка: Помню, внучок.
Ученик: На тебе, бабушка, черновичок.
Бабушка: Выдумал что, я уж старая стала.
Ум уж не тот, да и зренье пропало.
Ученик: Что ты, бабуля, не сдам я зачёт.
Учитель же голову мне оторвёт.
Бабушка: Страсти какие, не плачь, мой золотой.
Сделаем правильно эту работу!
Бабуля остаётся на сцене, читает.
Ученик: А я пошёл физкультуру учить,
Завтра велели Шварценеггером быть. (Уходит)
Мама: Нет, это не школа, сплошное мучение,
Скоро ли кончится это учение?
Появляется сестра.
Сестра: Родня, что грустите?
Нам в детском саду
Сделать велели козлу бороду.
Мама, скорее бери в руки клей,
Папа, иди же и бороду брей!
Отец: Мораль этой сказки понятна любому …
Мать: Если хотите детей иметь в доме …
Бабушка: Нужно сначала проверить свои знания…
Сестра: Хватит ли их на его воспитание…
Ученик (появляясь): Чтоб ваш ребёнок учился на пять,
Надо уметь умножать, вычитать,
Опыты ставить, писать рефераты…
Все: Как результат – получить аттестаты!
Выходят все выпускники на сцену и берут цветы.
Ведущий 1: Папа, мама, помните давно
В школу привели.
Как вам приходилось нелегко –
Двойки, дневники …
Папа, мама, знаете сейчас
Я виню себя,
Что когда-то я не слушал вас,
Честно говоря.
И мои желания просты –
Оправдать надежды и мечты,
Чтобы мной могли гордиться вы.
Мы - семья, вы – мое спасенье,
Каждое мгновенье, словно солнышка лучи!
Мы вместе школьный путь прошли,
Всегда мы вместе – я и вы!
Поют все песню гимн семье
Ведущий 1: Ну, вот и всё, сданы картины
И сдан музейный реквизит.
Ведущая 2: А давай оставим в подарок школьному музею супер-модель учителя, в которой будут сочетаться все лучшие качества наших учителей.
Ведущий: Из чего же мы ее сделаем?
Ведущая: Как из чего? Это очень просто … Смотри!
Что лучшее есть у наших учителей? (Перечисляют учителей школы)
У –терпение,
У - целеустремленность,
у - строгость,
добавим ума, как у
а еще доброты как у
а _ вся такая, такая…Ее красоту добавим.
серьезность от -
и юмор, юмор не забудьте!
его возьмем от _
а легкость от
подсыплем туда перца _
и подтянутость
а как же умения _
его захватим от _ __
добавим решительность
оригинальность _
и , наконец, ответственность _
ну, вроде все, заканчивай!
крибле, крабле, бумс!
Ведущий: Вот теперь получится достойная скульптура для нашего музея восковых фигур. Ведь наши учителя - люди с самыми добрыми глазами, с самыми нежными руками, с самым добрыми и отзывчивыми сердцами.
Ведущий:
Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно –
Отдавать себя ученикам!
Ученики под музыку дарят цветы учителям и возвращаются на сцену.
Мы завершили свой показ.
Еще вы вспомните не раз
И этот день, и наш музей,
И всех своих учителей,
И среди тысячи дорог
Прощальный этот школьный вальс.
Вальс … Когда уйдём со школьного двора. (поют и танцуют)