Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Сценарий последнего звонка для 11 класса

Дата публикации: 2019-05-25 03:27:10
Статью разместил(а):
Хоменко Елена Николаевна

Сценарий последнего звонка для 11 класса

Автор: Хоменко Елена Николаевна

МБОУ "СОШ", п. Берёзовый Солнечного района Хабаровского края

 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Мы счастливы, что из всех достопримечательностей п. Берёзовый вы выбрали наш музей школьных  лет, открытие которого назначено на сегодня, 23 мая 2019 года.

Ведущий 2: Уважаемые посетители! Перед началом экскурсии мы хотим напомнить вам правила поведения. Нельзя шуметь.

Ведущий 1: Но бурные и продолжительные аплодисменты приветствуются!

Ведущий 2: Нельзя перебивать экскурсоводов …

Ведущий 1: Если только вы не хотите кого-то поздравить.

Ведущий 2: Нельзя трогать экспонаты руками,

Ведущий 1: Но выражать своё обожание, бросая восхищённые взгляды и цветы – можно.

В музей мы приглашаем вас:
В нем побывав один лишь раз,
Вы вспомнить сможете тотчас
О людях необычных,
Достойных и приличных.
Здесь школьной памяти музей.
Вы встретите в музейных залах
Знакомых вам учителей,
Веселых, мудрых и усталых.
И вот мы их собрали здесь.
Теперь они лишь экспонаты:
Директор, завуч - все тут есть.
Не забывайте их, ребята!
Ведущий 2: В нашем музее увидите вы

Не сон, не виденье и не мираж

А самых ярчайших звёзд вернисажа!

 

Песня (поют все) 

Музеев в мире нам не счесть

Музеев много в мире есть-

И удивительных и странных.
Музей Московского метро,

Алмазнфый фонд, музей Тюссо-

Тех восковых фигур прекрасных.

А мы создали свой музей,

Чтобы порадовать друзей,

Завлечь сюда людей известных.

Названье дали «Вернисаж»,

Смотрите выставку сейчас

О школьных днях тех быстротечных.

 

Припев: Ах, вернисаж! Ах, вернисаж!

Музей открыт, открыт для вас.

Музей чудеснейших вещей

И этих милых мелочей.

Они из школьных бурных дней,

Они нас делали умней.

Они напомнят школьный класс

И в детство вновь вернут всех нас.

 

2. Закончен вновь учебный год,

Звонок последний всех зовет,
Напомнит всем наш дружный класс,

И вот открыли мы музей.
Смотрите, сколько здесь вещей!
И удивительных, и милых.
Какой-то старый транспортир
И глобус, что глаза открыл
На этот мир неповторимый.

И карта эта, и доска...
Но очень сердцу дорога
Та парта, где вдвоем сидели.
.Припев:Ах, вернисаж! Ах, вернисаж!

Музей открыт, открыт для вас.

Музей чудеснейших вещей

И этих милых мелочей.

Они из школьных бурных дней,

Они нас делали умней.

Они напомнят школьный класс

И в детство вновь вернут всех нас.

 

Ведущий 2: Дорогие выпускники и гости! Мы приглашаем вас пройти в первый зал нашего музея!

Ведущий 2: И называется этот зал «Административный».

На сцене 4 застывших фигуры: директор, завучи.
Ведущий1 (направляя указку на директора)
Вот самый главный экспонат.
Его узнали вы, ребята?
О нем с любовью говорят.
Был он директором когда-то.
В заботах школьных бесконечных
Он проводил рабочий день.
Не знал он, что такое лень,
И хлопотал о подопечных.
Бывало, если кто сердил
Его поступками дурными,
Того за шалости бранил,
А впрочем, всех в душе любил
И всех считал детьми родными.

Ведущий 2 переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом.
Заведующий учебной частью,
Прилежными нас быть учивший,
Не злоупотреблявший властью...
Теперь сидит он здесь застывший.

Он всеми вами был любим,
Его безмерно уважали
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним

Он в школе был незаменим:
Владел секретом расписанья,
Давал замены, указанья,
Всегда все бегали за ним.

Учитель заболел – ищи замену.

Тарификацию на каждого составь,

Займи детей в большую перемену,

Отчет о двоечниках в Управление отправь.

 

То стенд подправь, то выпусти газету,

Мероприятия – одно другого краше…

Нет лучше завучей (ищи по белу свету),

Чем те, что  в школе нашей.

Ведущий 1. Дорогие наши: … сегодня говорим мы вам огромное спасибо. И этот номер посвящаем вам.

Номер ... Алло, Аллое прекрасный наш директор

Алло-алло! Привет вам всем из Думы,

Я здесь соскучился без вас.

Скажите мне, какие есть проблемы

И чем порадуете щас?

 

Алло-алло! Дела – неплохо.

Пожалуй, даже хорошо,

Вот только в школе нашей суматоха:

С уроков не ушёл никто.

 

Алло-алло! Мне не понятно!

Так что ж, никто не прогулял?

Ну, говорите быстро, чётко, внятно.

Кто эти факты проверял?

 

Алло-алло! Не стоит волноваться,

Я заходила в каждый класс.

Сойти с ума – вы будете смеяться –

Там негде яблоку упасть.

 

Алло-алло! Я вас не понимаю:

О чём идёт наш разговор?

Быть может, слышимость у вас плохая,

Но не понятно до сих пор.

 

Мы вам сейчас всё объясним
И пояснения дадим:

Мы перешли на хозрасчёт,

Ведётся плановый учёт.

Мы всех решили научить,

Как надо на урок ходить.

Ввели мы штрафы за прогул,

За грязь, за ругань, за «уснул»,

А поощрением у нас

Послужит маленький аванс.

И, дебет с кредитом сведя,

Мы, не потратив ни рубля,

Сегодня рапортуем вам,

Что перевыполнили план

По сбору средств на новый план

По сбору средств на новый кран,

А в основном, наш милый …)

Всё хорошо, всё хорошо!

 

Ведущий 2. А мы вас приглашаем в следующий зал «Первоучительский».
На сцене первые учителя с буквами, слогами (жи –ши,… )

Первый наш учитель,

При всякой погоде

Вы в школу спешите

И входите в класс.

Через года слышат добрый ваш голос

Те ученики, что учились у вас.

Вед 2: Вы подарили нам много,

Много радостных дней.

И вы по-прежнему с нами,

Вы это знаете сами,

В школе для нас навсегда вы всех родней.

Ведущий 1: Дорогие наши … Сегодня мы говорим вам огромное спасибо.

И этот номер для вас.

1. Топ - топ, топает малыш 
Прямо по дорожке, милый стриж, 
Маленькие ножки в такт стучат, 
Прямо по дорожке в сад спешат

Топ-топ, помню, как сейчас

Я увидел школу в первый раз.

Первый мой звонок позвал меня

Здравствуй, моя школьная семья! 
ПР. Топ-топ, топ-топ,
Как же далеки.
Топ-топ, топ-топ,
Первые шаги.
2. Топ – топ важный он на вид, 
Сразу видно в школу он спешит, 
Первый прозвенел ему звонок. 
Помнишь, малыш, первый свой урок? 
Топ-топ, первый мой урок,

Первый мой учебник, первый слог.

Первая учительница - ах!
Доброта горит в ее глазах! 
ПР. Топ-топ, топ-топ,
В сердце навсегда
Топ-топ, топ-топ,
Школьные года!

3. Топ-топ, помню, как сейчас

Я увидел школу в первый раз.

Первый мой звонок позвал меня

Здравствуй, моя школьная семья! 

Топ – топ, это ли не сон, 
Смотришь, а ребенок уж влюблен. 
Видно, наши детки подросли 
И в 11 класс они пошли 
Припев: Топ – топ, топ – топ 
Очень не легки, 
Топ – топ, топ – топ 
Юности шаги 
Ведущий 2: А мы продолжаем нашу экскурсию. И приглашаем вас в зал «Романтический».

На сцене учителя: литературы, русского ( с сочинением в руке или с томиком стихов), географии (с глобусом в руках)

Итак, продолжим. В этом зале,
Надеюсь, многих вы узнали.
И кто же первый здесь? Учитель
Словесности застыл навек,
Всех сочинений вдохновитель -
Неугомонный человек!
А как он знал литературу!
Как был в грамматике силен!
Запомните его фигуру -
Не раз вы вспомните о нем!
Ведущий 2 показывает учителя географии, застывшему с глобусом в руках.
Всмотритесь в этот экспонат:
Бывал с ним встрече каждый рад,
Столицы, города и страны,
Озера, реки, океаны -
Он целый мир для нас открыл,
Всего себя нам посвятил!

Ведущий 1.Спасибо вам , уважаемые наши  (сценка) Выходят две ученицы, ученик и учитель 
Учитель: Начинаем урок русского языка… 
Ученик 1 (Зенов) : Анька, тебе записка. 
Ученица 1: Аня, я тебя люблю, давай дружить. 
Ученица 2: Вот отсталость! Кто же сейчас записки пишет? 
Ученик 1: А как сейчас в любви признаются? 
Ученица 1: Ты что не знаешь, что для этого есть мобильник! 
Ученик 1: Я не знаю? Да я этим мобильником в детстве в песочке вместо совочка игрался! А сейчас хочется чего - то романтического! 
Ученица 1: Дошла и до нашей Азии эпоха сотовой связи! 
Ученица 2: Звонят по мобилке студенты, колхозники и президенты, 
Ученик: Бандиты и милиционеры, Шахтеры и миллионеры! 
Ученики (вместе): Всех забрала без остатка мобильная лихорадка! 
Учитель: Так, спрашиваю домашнее задание. Кто мне расскажет стихотворение наизусть? (набирает номер).  Тихилов – занято. (набирает номер) , Куликова – занято. О, Тимошенко
(набирает номер) 
Тимошенко (говорит в микрофон): Меня сегодня нет на уроке, после трех сигналов оставьте свое сообщение (звучит тройной сигнал телефона) 
Учитель: Значит, так! За каждый сигнал будешь сдавать по три стихотворения. 

Тимошенко: Ждите ответа… Ждите ответа… Ждите ответа… 

Ученик 1. Можно я. Можно я.

Учитель: Ну давай, Никита, я тебя слушаю.

Ну что же придётся по старинке , романтически …  (любое стихотворение с выражением, лучше смешное)…

 

Ведущий 2: А мы продолжим. И следующий наш зал «Точных наук».

На сцене: учитель математики (с циркулем и транспортиром), информатики (с клавиатурой), учитель физики, физкультуры (с мячом, свистком) 

(Показывает на учителя математики)

На пальцах прежде вы считали,
И то едва. Но педагог,
Которого вы уважали,
Усвоить знания помог.
Законы чисел очень строги,
И математиками стать
Дано, увы, не очень многим,
Но научились вы считать,
Делить, слагать и умножать,
Любые корни извлекать...
За все спасибо педагогуТеперь вы можете сказать.
Ведущий 2 (информатика).

Не так далека от романтики,
Капризничая иногда,
Особо стоит информатика
Средь школьных предметов всегда;
Но в твердом своем устремлении
Ее сделать ближе Вы – ас!
И искренние поздравления.

Сегодня Вам дарит наш класс!

Ведущий подходит к учителю физики.
Всмотритесь в лик фигуры этой!
Он нам о многом говорит:
Ученый, но с душой поэта,
На нас из прошлого глядит.
Он строгим был, но если вдруг
Ты при ответе растерялся,
Спасательный бросал он круг
И всем помочь всегда старался.

Вед 1. (физра)

Учитель спорта, тренер славный!
Его предмет для нас был главный!
Своим талантом сколько раз
Он вызывал восторг у нас.
Пренебрегая физкультурой, 
Успеха в жизни не достичь. 
И не блеснуть крутой фигурой, 
Купон успеха не состричь. 
Побить любой рекорд, ребята,
Мог наш физрук, и это - факт.
Да, погонял он нас когда-то...
А может, нужно было так?

Ведуший 1. Уважаемые …мы говорим вам огромное спасибо. Опера «Ода физике», выступает хор мальчиков)

Хор:

Ой ты, школьная сторонка дорогая,

Ой ты, физика любимая родная!

Мы уверенны, что поздно или рано

Придёт время всё сдавать для Никиты

Раз-два-три- четыре-пять…

Раз-два-три- четыре-пять…

Раз-два-три- четыре-пять…

Раз-два-три- четыре-пять…

Раз-два-три- четыре-пять…

Раз-два-три- четыре-пять…

… вышел!!!

Выпускник: Пришел я физику сдавать,

Мне боязно, мне страшно,

Моя душа надеждами полна …

Моя душа… Моя душа…

… надеждою полна. Душа полна…

Хор: Предчувствия его не обманули!

Охранник: (басом)

Так вот вы где? Тебя то мне и надо.

Ты принести изволил телефон!

Хор: Какой позор! Какой позор!

Никита зол! Никита Зол!

Какой позор! Какой позор!

(Выпускник: Неправда! Хор: правда!

Выпускник: Неправда! Хор: правда!

Выпускник:…не приносил я телефон!

Охранник (достает коробочку):к барьеру!

Выпускник (гордо): К барь-еру!

Хор: сейчас прольётся чья-то кровь,

сейчас прольётся чья-то кровь,

сейчас прольётся … Прольётся…

Один мужской голос из хора:

Льётся…

Выпускник: Ах, неужели я бы мог так подвести её?

Учитель мой!

Моя любовь! О физика моя!

Навеки твой … навеки твой!

Навеки твой моя родна а аааа …

Охранник (проводит вдоль боков палочкой)

Сейчас-сейчас. Сейчас –сейчас …

Ага! Нашёл!

Выпускник: Ой –ой-ой-ой-ой-ой-ооооой!

Это ж калькулятор моой!

Мне для физики не трудно

Тесты выучить на пять! ...

Хор: Ему для физики не трудно

Тесты выучить на пять!

Выпускник: И еще неоднократно

Тесты выучить на пять

На пять!-

На пять!-

На пять!-

На пять!-

Все на поклон.

 

Ведущий 2. Мы переходим в зал другой,
Прошу вас, следуйте за мной! Зал «Патриотический».

На сцене стоят учитель истории,  ОБЖ ( в костюме химзащиты), обществознания, ( держит эссе и гдаза «выпадывают»).

Ведущий 1

Если в классе тишина, 
Мухи не летают, 
Знать, история у нас, 
Кого-то вызывают. 
Если зашуршали все, 
Знать, учитель движется, 
Все шпаргалки надо спрятать 
И закрыть все книжицы. 
"Скажи-ка, Дана, ведь недаром 
Москва, спалённая пожаром, французам отдана?» 
Дана: 
Так начинается опрос... Вопрос - ответ, опять вопрос... 
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой! 
Терпенье наше истекает, схлопочем пару, друг, с тобой! 
Вед.1
А если ночью ты вскочил, 
Мама не пугается: 
Значит, дочка или сын 
С Антантой разбирается. 
Вообще мы очень даже 
Любим все историю! 
Если надо — "завоюем" 
Любую территорию! 
Ведущий Подходит к учителю ОБЖ
С гранатою в кармане, с чекою в руке, 
Идем в противогазе на любимый ОБЖ, 
Где наш учитель учит, как надо нам стрелять, 
Как раны бинтовать девчонки точно будут знать, 
Про атомные бомбы, гранаты РГД, 
Про НАТО, МИД, Минобороны или ФСБ 
Я слушаю спокойно, и не страшен нам удар, 
Чтоб спрятаться от бомбы я уже не так уж мал. 
подходит к учителю обществознания:

Мы со школьной скамьи быть готовы должны,
Чтоб проблемы решать, экономику знать. 
Социально расти и в политике грамотным слыть.
Мы грызём обществознания гранит,
Чтоб картину целостную мира сложить.
Вы нам в этом учитель, бесспорно, помогаете очень толково. 

Ведущий 1 :Дорогие наши мы говорим вам спасибо. (Сценка.) музыка гимн Воланду)

На сцену выбегает ученик и рисует круг. Оттирает пот со лба и садится посередине круга и начинает читать ОБЖ как молитвенник, раскачиваясь из стороны в сторону. Тем временем под музыку из-за кулис выползают зомбики, монстры и мумии.Начинают «ощупывать» стенку круга, потом танцуют немного, потом снова шарят руками по стеночкам.

Все вместе (перешептываясь): Мы его не видим … мы его не видим …

Один монстр: Позовите ВИЯ!!!

Второй монстр: Позовите ВИЯ!!

Все вместе: Позовите ВИЯ!!!

На сцену выходит человек в чёрном плаще с закрытыми глазами.

Все вместе (вскрикивая и перешептываясь) Поднимите ему веки! Поднимите ему веки!!

Вий: Лучше налейте мне кофе!

Монстры передают чашку с кофе. Вий отпивает глоток открывает глаза и обводит взглядом зал и останавливает его на ученике.

ВОТ ОН! ОН … НЕ УЧИЛ … ОБЖ. (грохот). Взять его …

Вий торжественно поворачивается и уходит со сцены, монстры набрасываются на ученика и пытаются утащить его за кулисы.

Выпускник (кричит): Нет! НЕ …Т!!! Владимир Владимирович ! Вы же помните меня! Я. Я учил ОБЖ в седьмом классе!

Вий : И так будет с каждым, кто будет прогуливать мои уроки!! (очень смешной номер)

 

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (мотив “Погода в доме”)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза

Ведущий 2 . Мы продолжаем нашу экскурсию и следующий зал «Природный»
На сцене: учитель химии  и биологии  (в белом халате с колбой или ретортой в руке) 

Ведущий1(подходит к учителю химии и биологии)
Волшебник этот всем известен:
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?
Его стихия - превращенья,
Постичь хотел он все явленья,
С природой был всегда на ты,
Любил животных и цветы.

К учителю биологии

Человек, как часть природы,

Должен знать её отлично:

Как в природе всё проходит

Слаженно и гармонично.

Ведущий 2 Уважаемые мы говорим вам огромное спасибо

Сценка 

Учитель химиии: Все успели записать д/з? Я стираю.

Двоечник: Подождите! Я ещё недо конца сканировал эту картину.

Учитель (недоуменно): Это не картина …, а структурная форма галогена.

Двоечник делая измученное лицо: Да какая формула? Это простой «чёрный квадрат» известного художника Репина.

Учитель: То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом: то есть настолько непонятно.

Учитель: Ну ты как всегда усвоил тему на двойку.

Голос 2-цы с последней парты: А если я хочу «отлично»?

Учитель: Ну, хочешь пятёрку, иди к доске и напиши формулу этилового спирта.

Дв.: Мне нужна подсказка друга. Алло бабушка, скажи скорее формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятёрки срываается.

Бабушка: Так я же химию совсем не знаю, внучка. Це два …

Дв печально повторяет: це два …

Учитель в ожидании продолжения: так, а потом что?

Двоеч.: Бабуличка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить.

Баб.: Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж 5 раз.

Дв.: Аж 5?

Учитель утвердительно: Правильно ц-2, аж-5.

Дв.: ооо!

Учитель: Ну почти так! Ц-2 Аж-5 О-Аш. Ладно получай 5 с минусом.

Ведущий 2. Продолжим нашу экскурсию. Нас ждет «технолого-лингвистический зал». На сцене учителя Английского и немецкого, технологии.

Ведущий 2.По-английски изъясняется полмира,
И мы стараемся его учить!
Нам в этом помогает Ваша Вера,
В способность нашу по-английски говорить!

Wherever I wander, wherever I rove,
This beautiful lesson for ever I love.
We won’t forget English lessons and you,
Your kindness and articles under review.
And we will remember your lessons forever.
They were informative, useful and clever.
Ведущий 1

Он по- немецки совершенно
Мог изъясняться и писал...
Ах, как он наш язык ломал
И заставлял нас непременно
Все транскрибировать слова!
Гудела, пухла голова,
Накапливая слов запас.
Зато теперь любой из нас
Поймет без всяких словарей,
Что значит гуд и милки вэй.

Ведущий 2 об учителях технологии:

Не понимают нынче многие:
Зачем нам в школе технологии?
Мол, мы к станкам не собираемся!
А мы, наоборот, стараемся!!

Ведь быть технологом совсем не просто:
Все процессы надо изучить.
Сколько ж задали мы вам вопросов!
И вы все сумели объяснить.

Технологический процесс —
Для нас он был как темный лес.
Вы нас тропинкой провели
И на дорогу привели.
Теперь по этому пути
К своей профессии идти
Мы будем, ну а вам желаем
Чтоб каждый план был выполняем!

Ведущий 1: Уважаемые  мы говорим вам огромное Спасибо. ( сценка) и танец

Учитель: Абсолютно ничего не знают … Чтобы такое лёгкое спросить? ... Ладно, what is the caрital of Great Britain? 

Ученик молчит.

Учитель нервничает: Ну,

Как называется столица Великобритании.

Ученик: Бухарест.

Учитель: Нет, Лондон. Два! Пусть следующий зайдёт.

Ученик выходит. В коридоре его спрашивают: Ну как сдал?

Ученик: заваливают. Ещё как!!!

Возьми мою шпаргалку. Ученик клеит слово ЛАНДОН на подошву.

Заходит и по дороге теряет шпору.

Учитель: Come in, Come in!!! My question is what is the caрital of Great Britain? 

Ученик: It seasy….Смотрит на подошву, ищет надпись … - Адидас!!!!

(После танец)

Ведущий 1: О, как неожиданно. У нас один зал закрыт на реставрацию.

Ведущий 2: Давай посмотрим что там за экспонаты …

5 человек выходят на сцену и говорят.

Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.

В буфете школьном и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди 
Для нас работали не зря.

За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».

Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.

Ведущий 1: Слова огромной благодарности хочетсяказать нашему замечательному библиотекарю …, социальному педагогу …, помощнику заместителя директора по воспитательной работе …, психологу …

Ведущий 2: Хочется поблагодарить сотрудников технической службы школы во главе с заместителем директора по административно-хозяйственной части …

Ведущий1: Большое спасибо нашим поварам под руководством заведующей …

Ведущий 2: Спасибо большое мы говорим нашему секретарю школы 

Вместе: Спасибо.

Ведущий 1: Ну вот,кажется наша экскурсия подходит к концу.

Ведущий 2: Почему ты так решил?

Вед.1: да потому что самое классное всегда в конце выставки.

Вот посмотри как следующий зал называется?

Вед. 2:  САМЫЙ КЛАССНЫЙ. На сцене две фигуры (ученики) классных руководителя с пряниками и кнутами.

Вед.1: Вы из учителей для нас дороже всех,

Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.

Вы радовались с нами, когда был успех,

И утрясали наши разногласия.

Вед. 2: Прощаться с Вами нам сложней всего,

Ведь столько лет под Вашим руководством

Наш класс учился дружбе и труду,

Терпению, науке благородства.

Вед 1: Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,

Будьте уверены, что был он не напрасный.

Мы Вам желаем сил на много долгих лет.

Вы, по призванию, руководитель классный

Вед. 2: Классный руководитель, это не просто один из учителей, это наставник, психолог и практически родитель! Вы всегда воспитывали нас и указывали нам верный путь в этом непростом мире и мы благодарны вам за это! Желаем вам замечательных учеников, энтузиазма в работе, а главное человеческого счастья! Спасибо вам за все, дорогие Елена Николаевна и Юлия Игоревна!!
Для вас танцуют группа « Девчули»
Ведущий 1: Родительский ЗАЛ. Посмотри вокруг как в этом зале много родителей.  Сценка «Знания для воспитания»

Ученик: Эх, ну и задали! Можно ли так?.             

Справиться с этим не выйдет никак                   

Литература. Опять сочинение.

Да ещё выучить два стихотворения!

Алгебра. Сделать не хватит и дня!

Ох, и загрузили в школе меня!

Так, по истории вроде всё просто:

Параграф читать, отвечать на вопросы.

Да, но в параграфе 102 страницы…

Как это может в мозгах уместиться?

А я, как назло, …  встречу назначил,

А не приду, ведь к другому ускачет.

Что же мне делать? Кажется. Есть идея!

Напрячься немного, и всё я успею!

 

Ученик уходит. Выходит мама. 

Мама. Как я устала: балансы. Отчёты,

Прямо сгораю совсем на работе!

В доме так тихо. Немного вздремну …

 

Ученик (выбегает). Мама! Спаси!

Погибаю! Тону!

Учитель напишет снова «н/а»,

Двойку поставить грозится она!

Мамуля, тебе сочинение писать,

Минимум – на три, а лучше – на 5!

 

Мама остаётся на сцене, пишет. Появляется отец. 

Отец: Вот наконец я с работы пришёл,

По первой программе сегодня футбол …

Ученик: Папа, мужайся. Случилась беда,

По алгебре могут поставить мне два.

Родил ты меня, так давай, помогай!

Тетрадка, учебник … Ну, с богом, решай!

Отец остаётся на сцене, решает. 

Ученик: Бабуля родная куда запропала?

Хитра и догадлива, в кухню сбежала.

Села чаёк у окошечка пить,

Историю явно не хочет учить.

Выходит бабушка. 

Ученик: бабуля, ты долго на свете живёшь.

Всё видишь, всё знаешь, советы даёшь,

Сталина помнишь?

Бабушка: Помню, внучок.

Ученик: На тебе, бабушка, черновичок.

Бабушка: Выдумал что, я уж старая стала.

Ум уж не тот, да и зренье пропало.

Ученик: Что ты, бабуля, не сдам я зачёт.

Учитель же голову мне оторвёт.

Бабушка: Страсти какие, не плачь, мой золотой.

Сделаем правильно эту работу!

Бабуля остаётся на сцене, читает. 

Ученик: А я пошёл физкультуру учить,

Завтра велели Шварценеггером быть. (Уходит)

Мама: Нет, это не школа, сплошное мучение,

Скоро ли кончится это учение?

Появляется сестра. 

Сестра: Родня, что грустите?

Нам в детском саду

Сделать велели козлу бороду.

Мама, скорее бери в руки клей,

Папа, иди же и бороду брей!

Отец: Мораль этой сказки понятна любому …

Мать: Если хотите детей иметь в доме …

Бабушка: Нужно сначала проверить свои знания…

Сестра: Хватит ли их на его воспитание…

Ученик (появляясь): Чтоб ваш ребёнок учился на пять,

Надо уметь умножать, вычитать,

Опыты ставить, писать рефераты…

Все: Как результат – получить аттестаты!

Выходят все выпускники на сцену и берут цветы.

Ведущий 1: Папа, мама, помните давно

В школу привели.

Как вам приходилось нелегко –

Двойки, дневники …

Папа, мама, знаете сейчас

Я виню себя,

Что  когда-то я не слушал вас,

Честно говоря.

И мои желания просты –

Оправдать надежды и мечты,

Чтобы мной могли гордиться вы.

Мы - семья, вы – мое спасенье,

Каждое мгновенье, словно солнышка лучи!

Мы вместе школьный путь прошли,

Всегда мы вместе – я и вы!

Поют все песню гимн семье

Ведущий 1: Ну, вот и всё, сданы картины

И сдан музейный реквизит.

Ведущая 2: А давай оставим в подарок школьному музею супер-модель учителя, в которой будут сочетаться все лучшие качества наших учителей.

Ведущий: Из чего же мы ее сделаем?

Ведущая: Как из чего? Это очень просто … Смотри!

Что лучшее есть у наших учителей? (Перечисляют учителей школы)

У –терпение,
У - целеустремленность,
у  - строгость,
добавим ума, как у
а еще доброты как у

а _ вся такая, такая…Ее красоту добавим.
серьезность от -
и юмор, юмор не забудьте!
его возьмем от _
а легкость от
подсыплем туда перца _
и подтянутость
а как же умения _
его захватим от _ __
добавим решительность
оригинальность _
и , наконец, ответственность _

ну, вроде все, заканчивай!
крибле, крабле, бумс!

Ведущий: Вот теперь получится достойная скульптура для нашего музея восковых фигур. Ведь наши учителя - люди с самыми добрыми глазами, с самыми нежными руками, с самым добрыми и отзывчивыми сердцами.
Ведущий:

Древняя, прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаёте вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как это всё-таки прекрасно –

Отдавать себя ученикам!

Ученики под музыку дарят цветы учителям и возвращаются на сцену.

Мы завершили  свой показ.
Еще вы вспомните не раз
И этот день, и наш музей,
И всех своих учителей,
И среди тысячи дорог
Прощальный этот школьный вальс.

Вальс … Когда уйдём со школьного двора. (поют и танцуют)

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь