Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Фразовые глаголы go, take, bring, put, give

Дата публикации: 2019-02-20 00:07:57
Статью разместил(а):
Татьяна Юрьевна Аржанова

Комплект дидактических материалов

к учебнику для 8 класса «Spotlight» по теме:

«Фразовые глаголы «go», «take», «bring», «put», «give»»

Автор: Аржанова Татьяна Юрьевна

МБОУ г. Мурманска СОШ № 31

 

Комплект дидактического материала «Фразовые глаголы «go», «take», «bring», «put», «give»» предназначен для учащихся 8 классов средней общеобразовательной школы, а также может быть использован для повторения данных глаголов на старшей ступени обучения.

Данная разработка составлена на основе теоретического материала и собственных авторских разработок.

Представленный дидактический материал апробировался на уроках английского языка в 8 классах в течение всего учебного года при изучении фразовых глаголов.

Цель дидактической разработки: разработка системы упражнений по введению и закреплению фразовых глаголов на средней ступени обучения.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1.     Познакомить учащихся с фразовыми глаголами и значениями, которые он приобретает в сочетании с различными предлогами.

2.     Разработать упражнения на каждый этап формирования лексических навыков.

3.     Активизировать их употребление в  речи учащихся.

Актуальность и значимость дидактической разработки.

Актуальность данной разработки обусловлена требованиями к уровню владения иностранным языком в области межкультурной коммуникации выпускников общеобразовательной школы.

Фразовые глаголы – явление разговорного уровня и, следовательно, исключительно важное с точки зрения коммуникативной ценности.

Фразовые глаголы предоставляют говорящему на английском языке неограниченные возможности выражения практически любых понятий.

Опыт преподавания показывает, что наибольшие трудности для учащихся представляет лексическая сторона речи, в первую очередь лексические единицы, обнаруживающие специфические структурные и семантические свойства. К таким единицам, в частности, относятся фразовые глаголы.

Более того, в учебнике материал дается сразу в речевых упражнениях, а это вызывает затруднения учащихся в запоминании материала и использовании его в речи.

Структура дидактического материала: Данная разработка представляет теоретический материал с помощью доступного видеоурока.

Все упражнения даются в последовательности, начиная с подстановочных упражнений и заканчивая условно-речевыми. Структура разработки рассчитана на многократное повторение фразовых глаголов в разного типа упражнений с использованием приложения LearningApps.org. Это повышает интерес учащихся к изучению темы. Все упражнения дают обратную связь в виде процента выполнении, где учащиеся самостоятельно могут определить уровень своей подготовки и вернуться к изучению материала, если в этом есть необходимость.

 

Фразовый глагол «BRING»

Работа над фразовым глаголом строится следующим образом:

1.     Ознакомление с теоретическим материалом с помощью видеоурока.

2.     Отработка материала в тренировочных и условно-речевых упражнениях.

Данное приложение состоит из трех упражнений:

1.     Сделай подпись к картинке, используя фразовый глагол.

2.     Выбери подходящий предлог.

3.     Игра «Кто хочет стать миллионером?»

 

Фразовый глагол «GIVE»

Работа над фразовым глаголом строится следующим образом:

1.     Ознакомление с теоретическим материалом с помощью видеоурока.

2.     Отработка материала в тренировочных и условно-речевых упражнениях.

Данное приложение состоит из трех упражнений:

1.     Сделай подпись к картинке, используя фразовый глагол.

2.     Выбери подходящий предлог.

3.     Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Фразовый глагол «GO» 

Работа над фразовым глаголом строится следующим образом:

1.     Ознакомление с теоретическим материалом с помощью видеоурока.

2.     Отработка материала в тренировочных и условно-речевых упражнениях.

Данное приложение состоит из трех упражнений:

1.     Сделай подпись к картинке, используя фразовый глагол.

2.     Выбери подходящий предлог.

3.     Игра «Кто хочет стать миллионером?»

 

Фразовый глагол «PUT»

Работа над фразовым глаголом строится следующим образом:

1.     Ознакомление с теоретическим материалом с помощью видеоурока.

2.     Отработка материала в тренировочных и условно-речевых упражнениях.

Данное приложение состоит из трех упражнений:

1.     Сделай подпись к картинке, используя фразовый глагол.

2.     Выбери подходящий предлог.

3.     Игра «Кто хочет стать миллионером?»

 

Фразовый глагол «TAKE»

Работа над фразовым глаголом строится следующим образом:

1.     Ознакомление с теоретическим материалом с помощью видеоурока

2.     Отработка материала в тренировочных и условно-речевых упражнениях.

Данное приложение состоит из трех упражнений:

1.     Сделай подпись к картинке, используя фразовый глагол.

2.     Выбери подходящий предлог.

3.     Игра «Кто хочет стать миллионером?»

 

Использованная литература:

1.     Английский язык. 8 класс: учеб.для общеобразовательных организаций. Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017 – 216 с. – (Английский в фокусе).

2.     Григорьев С.В.Фразовые глаголы: учебно-справочное пособие. (Английский без ошибок).- СПб.: Каро, 2003 

3.     English dictionary for advanced learners. International Student edition . - Макмиллан, 2002.

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь