Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конспект урока английского языка во 2 классе

Дата публикации: 2019-12-07 22:39:03
Статью разместил(а):
Матвеева Мария Андреевна

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Автор: Матвеева Мария Андреевна

 

Предмет и УМК: английский язык, УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Rainbow English” 2 класс. 

Тема учебного занятия: Обучение описанию предметов, введение лексики с буквосочетаниями or, ar. Обучение ответам на вопрос «Что это?»

Место урока в теме: Девятый урок по теме 2 «Мир вокруг меня» (16 часов)

Тип урока: комбинированный.

Формируемые на уроке УУД:

Предметные: научить читать буквосочетания ar, or, oor в новых словах: car, star, park, farm, door, port, horse, floor, познакомиться с конструкцией What is it?, использовать в речи личное местоимение it, тренировать употребление глагола-связки is.

Метапредметные:  

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации; корректировать, вносить изменения; давать развёрнутую оценку своей работе.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Личностные: формировать мотивацию к учению, учить выполнять учебные требования, совершенствовать речевую культуру в целом; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

 

Ход урока

1. Приветствие. (личностные и коммуникативные УУД)

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you!

2. Речевая зарядка (регулятивные: целеполагание, планирование и регуляции деятельности, прогнозирование)

Let’s ask each other: How are you? And what do we usually answer? (I’m fine/OK/pretty well/super/wonderful)

3. Проверка домашнего задания (Регулятивные оценка прогресса в усвоении знаний): упр. 1-4 стр. 41-43.

Change your workbooks. Look at the board. What was the most difficult task for you? What task was easy for you?

4. Аудирование: упр. 1 стр. 84 (Актуализация знаний – регулятивные УУД)

What words do we need to describe these characters? Let’s listen to the speaker and find out were we right or not.

5. Повторение лексики и I can see: упр. 2 стр. 84-85 (Использование наглядных средств предъявления языкового материала, использование в речи ЛЕ, обслуживающих ситуацию общения, внесение коррективов)

Look at the pictures, what can you see? How can you describe them? Choose the correct word to describe!

6. Определение темы и цели урока: (определение понятий (предметные), использование речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей (коммуникативные), создание обобщений (познавательные), использование критериев для обоснования своих суждений (к), применение моделей и схем для решения учебных задач (п), общение и сотрудничество со сверстниками (л, к))

Look at these names, listen to the speaker, what new rules of reading do you see here? I’ve got some pictures of things, which have the same sounds. Would you like to find out, what are they? Do you know how to ask me? What phrase will we need? So what are we going to speak about today? Right! We are going to learn how to ask что это in English and how to answer this question.

7. Работа по теме урока:

- Знакомство с сочетаниями ar, or, oor в новых словах: car, star, park, farm, port, horse, door, floor. Упр. 4-6 стр. 86-87

- Знакомство с what is it?

- Вопрос What is it? И ответы на него: упр. 7 стр. 87-88.

- Закрепление изученного материала упр.8 стр.88 (построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации, формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества, прогнозирование)

All of you have cards with new words. You should ask each other the question “what is it” and tell me what new words do you learn.

8. Физкультминутка. Песня “how are you?”

9. Включение в систему знаний и повторение:

- повторение изученной ранее лексики: упр. 9 стр.88 (использование наглядных средств предъявления языкового материала, использование в речи ЛЕ, саморегуляция, самоконтроль, взаимоконтроль, взаимооценка (л,р)

10. Рефлексия (соотношение своих действий с планируемыми результатами (р) оценка своей деятельности (л), адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (л), планирование учебного сотрудничества (к))

What was difficult for you? What was easy? 

11. Домашнее задание: you can choose your hometask: ех.1, 3 p.43, 44 or 2, 3 p.43, 44

12. Итог: Now open your record books and put down the task you’d like most of all. Check if your desk neighbour has written the task. Are there any questions?

Now stand up. The lesson is over.

Thank you. Good bye.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации статей    
Подготовка статей        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь