Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конструкт урока английского языка в 8 классе «Прямая и косвенная речь»

Дата публикации: 2021-02-02 06:37:04
Статью разместил(а):
Заикина Лариса Николаевна

Конструкт урока английского языка в 8 классе

«Прямая и косвенная речь»

Автор: Заикина Лариса Николаевна

Первоуральское МАОУ "Школа № 32 с углубленным изучением отдельных предметов"

 

Тема урока: Изучение новой грамматического материала по теме «Прямая и косвенная речь»

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: создать условия для знакомства с новым грамматическим материалом, систематизации материала и применения нового и ранее изученного материала на практике.

Задачи урока:

Развивающие:

- продолжить развитие творческих способностей учащихся, памяти, внимания, логического мышления при помощи средств родного и английского языков;

- учить сравнивать и обобщать.

Воспитательные:

- развивать у учащихся интерес к иностранному языку;

-  воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Образовательные:

-  формировать грамматические навыки ;

-  развивать умение  и использование новых грамматических навыков в устной и письменной речи.

Планируемый результат:

Предметные умения:

- умение использовать таблицу для изучения грамматических клише.

- употреблять в речи новые грамматические структуры.

Формируемые УУД:

Личностные: приобщение к культуре другой страны.

Регулятивные: оценивать результаты деятельности (своей-чужой), планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапы) в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: строить диалог, формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.

Познавательные: систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по  уровню заданиями.

Межпредметные связи: русский язык.

Формы работы: работа со схемами-опорами, фронтальный опрос, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа, самооценка.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, книга для учителя,  схемы опоры,  презентация, листы оценивания.

Используемые технологии: элементы проблемно-диалогического обучения, технологии интерактивного обучения (работа в группах).

Структура и ход урока

Этап урока, задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время (мин)

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствие, проверка готовности к

учебному занятию,

организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока

2

Регулятивные:

организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация к учению.

2. Актуализация знаний.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Проведение фонетической разминки.

Участвуют в работе по повторению изученных ранее грамматических структур

Сталкиваются с трудностью (ряд неизвестных слов), формулируют проблему

5

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Личностные:

оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.

Использует подводящий диалог для формулирования учащимися темы, цели и задач урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. А знаете ли вы, как передать чужие слова, без потери основной информации?

А как достигнуть эту цель? Какие задачи нужно решить для достижения цели?

Значит, какая тема урока?

Опираясь на фонетическую разминку, определяют тему, формулируют цель и задачи урока, планируют деятельность на урок.

 

2 Регулятивные:

целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Как мы будем их решать?

4. Получение новых знаний.

Встраивание новых знаний в существующую систему знаний.

Организация деятельности и контроль за процессом решения поставленных задач:

1. Изучение грамматической таблицы и разбор ее.

2. Составление собственных грамматических структур по образцу

3. Выполнение ряда грамматических упражнений

1 Изучают таблицу Косвенной и прямой речи, обсуждают ее в парах

2 Обсуждают трудности в парах и проводят сравнение с русским языком.

3 Составляют собственные предложения в парах. Обращаются к учителю , чтобы выяснить трудности.

19

Личностные:

формирование интереса к теме.

Предметные:

употребление в речи новых грамматических структур .

5. Минута отдыха.

Смена деятельности.

Зарядка для глаз.

Создание условий для смены деятельности, обеспечение условий для эмоциональной и умственной разгрузки учащихся

Выполняют зарядку, настраиваются на дальнейшую работу

 

1 Личностные:

бережное отношение к своему здоровью.

6. Контроль усвоения знаний.

Выявление допущенных ошибок и их коррекция.

Предлагает тест.

Выявляет качество и уровень усвоения

знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Выполняют тест.

Самопроверка.

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач.

 

5 Регулятивные:

умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

7. Применение нового знания в нестандартной ситуации.

Применение полученных знаний в новых ситуациях

Предлагает учебную ситуацию: давайте представим, что мы на международной конференции по охране окружающей среды. Мы — переводчики и нам предстоит  передача чужих слов  представителям иностранной делегации.

Организуются в группы, обсуждают возможные варианты, озвучивают решение и комментируют его, используя новые грамматические структуры.

 

5 Личностные:

осознание своей собственной значимости, своей роли и роли одноклассников в классном коллективе.

Коммуникативные: организация работы в коллективе для достижения поставленной цели.

8. Рефлексия.

Обеспечение условий для выработки алгоритма самооценки.

Создает условия для подведения итогов работы групп и класса в целом.

Эмоциональная оценка.

Оценка деятельности каждого учащегося, используя карты самооценки.

Анализируют карты самооценки и сдают их.

 

Регулятивные:

оценивание собственной деятельности на уроке.

9. Информация о домашнем задании.

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Озвучивает домашнее задание и комментирует его.

Заканчивает урок.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневнике

 

Регулятивные:

организация учебной деятельности.

 

Литература:

1. В. Эванс, Д. Дули «Spotlight», УМК . Книга для учителя.

2. Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход. – М.: Национальный книжный центр, ИФ "Сентябрь", 2014. – 176 с.

3. Нифонтов В.И. Требования к построению, анализу и оценке.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь