Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Анализ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в медицинском колледже

Дата публикации: 2022-04-06 08:03:48
Статью разместил(а):
Бочкарева Наталья Владимировна

Анализ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в медицинском колледжде

Автор: Бочкарева Наталья Владимировна

КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж»

                                                                                      

Аннотация: В статье представлены анализ и цель повышения квалификации, которая является обновлением и расширением теоретических и практических знаний педагогических работников по наиболее актуальным направлениям развития системы образования, стимулирование творческого роста, содействие в определении содержания самообразования.

Ключевые слова: профессиональная и коммуникативная компетентность, стимулирование профессионального роста. 

 

Владивостокский базовый медицинский колледж основан 01 апреля 1924 г. Полное наименование колледжа: краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский базовый медицинский колледж», сокращенное наименование: КГБПОУ «ВБМК».

Колледж имеет филиалы:

- Филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский базовый медицинский колледж» в г. Артеме;

- Лесозаводский филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский базовый медицинский колледж»;

- Спасский филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский базовый медицинский колледж»;

- Партизанский филиал краевого государственного  бюджетного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский базовый медицинский колледж».

Согласно лицензии КГОУСПО «ВБМК» осуществляет подготовку специалистов по 9 профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования:

31.02.01      - Лечебное дело;

31.02.02      - Акушерское дело;

31.02.05      - Стоматология ортопедическая;

31.02.06      - Стоматология профилактическая;

33.02.01      - Фармация;

34.02.01      - Сестринское дело (очная форма обучения);

                    - Сестринское дело (очно-заочная форма обучения);

34.02.02      - Медицинский массаж;

32.02.03      - Лабораторная диагностика;

профессиональная переподготовка специалистов по специальностям колледжа;

повышение квалификации специалистов по специальностям колледжа.

Педагогические работники имеют высшее образование -100%. На текущий момент педагогический коллектив представлен штатными педагогическими работниками -30; внутренними совместителями - 12 и педагогические работники, осуществляющие деятельность по гражданско-правовому договору - 26

Главной целью повышения квалификации является обновление и расширение теоретических и практических знаний педагогических работников по наиболее актуальным направлениям развития системы образования, стимулирование творческого роста, содействие в определении содержания самообразования.

Таблица 1. Повышение квалификации педагогическими работниками по профессиональной направленности с 2019 по апрель 2022гг.

Дата

Тема повышения квалификации

Количество

2019

«Противодействие коррупции в организациях с государственным участием, ООО «Академия Аргумент» г. Москва

1

 

2020

По профилю деятельности, г. Благовещенск

30

«Сестринское дело в терапии», г. Владивосток

2

2021

«Актуальные вопросы преподавания дисциплины Русский язык и культура речи в СПО», г. Омск

1

2021

По профилю деятельности, г. Благовещенск

3

2022

По профилю деятельности, г. Благовещенск

1

 

Таблица 2. Повышение квалификации педагогическими работниками по педагогике  с 2019 по апрель 2022гг.

Дата

Тема повышения квалификации

Количество

2019

«Организация инклюзивного обучения в среднем профессиональном образовании», ЦПО «Экстерн», г. Санкт-Петербург

50

2021

«Формирование надпрофессиональных навыков педагога: компетенции «мягких навыков» (soft skills) в образовании ЦПО «Экстерн», г. Санкт-Петербург

 

23

2022

«Выявление предпосылок девиантного  поведения у обучающихся СПО и оказание им своевременной педагогической, психологической и медицинской помощи»,   ЦПО «Экстерн, г. Санкт-Петербург

 

48

 

 Таблица 3. Состав педагогических работников, прошедших профессиональную подготовку за период с 2019 по апрель 2022г.

Дата

Тема профессиональной переподготовка

Количество

2019

«Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»,

 г. Владивосток

3

2019

 

 

 

 

2020

«Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности СПО»,

ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»

4

«Методист дополнительного профессионального образования», г. Ростов-на-Дону

2

2020

«Психолог в сфере образования»,

Образовательный центр «Мой Университет», г. Петрозаводск

1

2021

«Управление в образовании», ООО «Международные образовательные проекты», СПБ

1

2021

«Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»

1

2021

«Педагогика профессионального образования. История», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»

 

1

2021

«Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности учреждения профессионального образования»,

ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»

1

2022

«Заведующий спортивными сооружениями»

ООО «Инновационно-образовательный центр «Северная столица», СПБ

1

 

2022

«Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности учреждения профессионального образования»,

ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»

 

 

2022

«Педагог – психолог: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях»

ООО «Международные Образовательные Проекты», СПБ 

1

2022

«Педагог СПО. Теория и практика ФГОС нового поколения»

ООО «Международные Образовательные Проекты», СПБ 

4

Необходимость в повышении квалификации как одного из основных условий дальнейшего профессионального роста педагогических работников с каждым аттестационным годом растёт. Повышение профессиональной и коммуникативной компетентности преподавателей происходит в соответствии с планом курсовой подготовки педагогических работников.

Данные таблиц № 2, 3, 4 показывают, что 1 раз в три года каждый педагогический работник КГБПОУ «ВБМК» проходит курсы повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности и педагогике.

Педагогические работники, не имеющие профессиональной переподготовки по педагогике, обязательно проходят данное обучение.

На март 2022 года все педагогические работники (штатные и внутренние совместители)  КГБПОУ «ВБМК» прошли профессиональную переподготовку и имеют квалификацию "педагог профессионального обучения".

Главной целью повышения квалификации является обновление и расширение теоретических и практических знаний педагогических работников по наиболее актуальным направлениям развития системы образования, стимулирование творческого роста, содействие в определении содержания самообразования.

 

Литература: 

1. Булдыгина С.В. Использование технологии портфолио педагога дополнительного образования в новых условиях аттестации педагогических кадров// Внешкольник.- 2011. № 6. С.55-60.

2. Винник Н.С. Аттестация педагогических работников как показатель уровня их профессионального развития / Н.С. Винник // Географическая наука, туризм и образование : современные проблемы и перспективы развития: материалы VII Всерос. науч.-практич. конференции. Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 147-151.

3. Долгоаршинных Н.В. Аттестация педагогических работников. Экспертиза профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации требований ФГОС / Н.В. Долгоаршинных. – Москва: УЦ "Перспектива", 2016. – 76 с.

4. Ерина  И.А. Анализ повышения квалификации и аттестации педагогических работников / И.А. Ерина, А.С. Трусова // Государство, власть, общество: от  истории к современности: сборник науч. статей. Мичуринск: Мичуринский гос. аграрный ун-т, 2017. – С. 23-28.

5. Ламонова, И.А. Повышение квалификации и аттестации педагогических работников в контексте кадрового менеджмента / И.А. Ламонова,  А.С. Трусова // Социально-экономические проблемы совершенствования управленческой деятельности : теория и опыт : сборник трудов науч.-практич. Конференции студентов и магистрантов (c международным участием) / Новосибирский  государственный аграрный университет. – Новосибирск: Издательский центр НГАУ «Золотой колос», 2017. – С. 92-93.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь