Учебное занятие «Изобретения, которые потрясли мир»
Учебное занятие
«Изобретения, которые потрясли мир»
Цели учебного занятия:
предметные:
· обеспечить овладение студентами навыками коммуникативного общения
· создать условия для формирования навыков коммуникативного общения,
развития умения читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
личностные:
· развитие догадки, развитие умения работать со словарём, развитие способности осуществлять речевые продуктивные действия, воображения
Вид занятия: урок.
Тип занятия: комбинированный урок.
Внутридисциплинарные связи. Аудирование, составление диалогов по опорным схемам, чтение текста, составление рекламы
Междисциплинарные связи: история
Методы обучения: словесный (объяснение, рассказ, опережающее задание-сообщение), наглядный (иллюстрации, схемы, интерактивная доска), элементы метода проблемного обучения, исследовательского метода, частично-поискового.
Методы контроля: устный, письменный, самоконтроль.
Оснащение занятия: компьютер, тексты.
Литература:
1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др. Учебник для 11 класса. Английский с удовольствием. Enjoy English – Обнинск: «Титул», 2011.
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Учебник для 10- 11 классов. М.: «Просвещение», 2010.
Учебно-методическая карта учебного занятия:
№ |
Этапы занятия |
Содержание этапов занятия |
Методы, приёмы |
Время |
1. |
Организационный момент |
1. Приветствие 2. Отметка отсутствующих |
|
1 мин. |
2. |
Ориентировочно-мотивационный этап |
1. Введение в ситуацию урока. |
информация преподавателя, беседа |
3 мин. |
3. |
Актуализация опорных знаний
|
Задание 1.Фонетическая разминка : [t] – computer, TV set, telephone, calculator, [r] – camera, electronic, recorder, video, [w] – wash, washing mashine, dish washer, microwave oven, mower, [n] – invention, nice, need, no, never, Задание 2. Лексическая разминка: Answer the Questions! 1. What do you need to watch films? 2. What do you need to wash clothes? 3. What do you need to talk to your friend who is far from you? 4. What do you need to clean your carpets and furniture? 5. What do you need to take photos? 6. What do you need to cook? 7. What do you use for washing the dishes? 8. What do you use for cutting the grass? 9. What do you use to go to other city? 10. What do you use for ironing? |
Фонетическая отработка звуков и слов
Ответы на вопросы, беседа |
15 мин. |
4. |
Операционно - исполнительский этап |
1.Аудирование текста 2.составление диалогов по опорным схемам 3.Чтение текста и создание собственной рекламы одного из гаджетов |
Аудирование текста, составление диалогов, чтение, составление рекламы |
67 мин. |
5. |
Рефлексивно - оценочный этап |
Подведение итогов урока Заполнение листков самооценки |
самооценка |
3 мин. |
6. |
Домашнее задание |
Подготовить письменное высказывание (эссе): Why people (don't) like to have modern inventions in everyday life?
|
творческая самостоятельная работа |
1 мин. |