Сценарий открытия персональной выставки учащейся художественного отделения "Лучик детства"

Дата публикации: 2018-12-16 07:32:25
Статью разместил(а):
Алпеева Мария Анатольевна

Сценарий открытия персональной выставки

Алпеевой Анастасии Игоревны

(учащейся художественного отделения)

«Лучик детства»

Автор: Алпеева Мария Анатольевна

МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Чапаевск, Самарская область

Место проведения – фойе ДШИ №1 г.о. Чапаевск.

Цель персональной выставки: Мотивация личности ребёнка к творческой деятельности.

Задачи: 

  • создание ситуации успеха;
  • развитие  неповторимой творческой среды;
  • самореализация личности.

(Звучат фанфары) 

ВЕД: Художник хочет рисовать

Пусть не дают ему тетрадь…

На то художник и художник –

Рисует он, где только может:

Он чертит пальцем на земле

Зимою – пальцем на стекле

Углем он пишет на заборе,

И на обоях в коридоре.

Рисует мелом на доске,

На глине пишет и песке.

Пусть нет бумаги под руками

И нету денег на холсты

Он будет рисовать на камне

И на кусочке бересты.

Салютом он раскрасит воздух

Взяв вилы, пишет на воде,

Художник потому художник,

Что может рисовать везде!

 

ВЕД: Добрый день дорогие ребята и  взрослые – мамы, папы, бабушки и дедушки. Добро пожаловать уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы…

Звучит музыка. Появляется Незнайка с музыкальным инструментом (громко играет)

Незнайка: Ой, где это я? Что это за место такое? Куда, я попал? А вы кто такие ?(ответы детей)

Незнайка: Так это школа искусств? А вы ученики?  А знаете кто я? Я - ЗНАЙКА!  И я самый умный! Ребята, а знаете кем я стану когда вырасту? (Ответы детей) Музыкантом!

ВЕД: На каком же инструменте ты хочешь научиться играть?

Незнайка: А на каком легче всего?
ВЕД: На балалайке.
Незнайка пробует играть на балалайке.
Незнайка: Нет! Она слишком тихо играет. Какой инструмент играет громко?
ВЕД: Труба(или что то другое)
Незнайка: Вот на нем и буду играть!
Громко тренькает и радуется.
ВЕД: Но надо сначала научиться играть и петь!

Незнайка: Да я уже у Вас в школе научился! А  Вот эта девочка мне сейчас поможет!

(муз. и сл. Алексея Ермолова «Вместе будет веселей», исполняет Софья Леньшина))

Незнайка: Какая замечательная песня! Но я тут передумал,хочу быть танцором!(начинает под музыку показывать какие то нелепые танцевальные движения)

ВЕД: Стой,стой Незнайка. Танцам ведь тоже надо учится,ходить на занятия,долго и упорно работать!

Незнайка: Да это проще простого. У нас в нашем Солнечном городе все умеют танцевать и этому мне не надо учится я и так имею.  

Незнайка:Нет-танцором не хочу быть,устал я. А что если я буду стихи сочинять?

ВЕД: Незнайка,а ты уверен что у тебя получится?

Незнайка: Конечно!  Ребята, вы мне поможете? Я надеюсь вы уже знаете, что такое рифма? Я вот знаю, мне Цветик рассказал. Рифма — это когда окончания у двух слов одинаковые. Например: шутка-утка, галка-палка, моржик — коржик. Вот придумайте рифму к слову книжка (дети отвечают), а теперь печка (дети отвечают), а теперь ложка(дети отвечают), а теперь лягушка(дети отвечают).

А теперь вот слушайте что я сейчас сочинил:

Меня зовут Незнайка

Я дарю вам … Балалайку

Незнайка: Ух как здорово у нас получилось! И стихи я тоже неплохо сочиняю! А теперь попробуйте отгадать загадки! Но загадки не простые, они все относятся еще к одной профессии, уж очень хочу этому искусству научится!

ЗАГАДКИ:

Если видишь на картине - нарисована река,

Или ель и белый ливень, или сад и облака,

Или снежная равнина или море и шалаш,

Обязательно картина называется – пейзаж.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас:

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз, летчик или балерина,

Или Колька - твой сосед…

Обязательно картина называется - портрет.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это натюрморт!

Незнайка: Ребята вы догадались к какой профессии относятся все эти загадки?Конечно же это художник!Как я хочу им стать! И рисовать рисовать рисовать! И картины и пейзажи,все это манит своим теплом,любовью и радостью и прекрасная юная художница Анастасия(ученица школы исусств) щедро дарит вам частичку своего тепла, доброты.

Вед. Написал художник кистью яркой осени красу,

Что за дождь из желтых листьев, ветры по лесу несут?

Мир красок и мелодий, всегда открыт для нас

И в этот мир сегодня, мы приглашаем вас.

Вед. Для торжественного открытия персональной выставки «Лучик детства» мы приглашаем директора Детской школы искусств № 1 Беспалову Елену Викторовну.  

Перерезание ленточки,приглашение всех гостей посмотреть работы.

 

Список представленных работ:

1.     «Котенок Гав» (бумага, гуашь)

2.     «Винни Пух» (бумага, гуашь)

3.     «Машенька» (бумага, акварель, фломастеры)

4.     «Доброта спасет мир» (бумага, гуашь)

5.     «Веселый Олаф» (бумага, гуашь)

6.     «Конь в яблоках» (бумага, гуашь)

7.     «Моя семья- мое богатство» (бумага, гуашь)

8.     «Незнайка – музыкант» (бумага, пастель)

9.     «Зимний пейзаж» (бумага, гуашь)

10.   «Футбол во дворе» (бумага, пастель)

11.   «Волшебная страна» (бумага, акварель, пастель)

12.  «На прогулке в парке» (бумага, гуашь)

13.   «Ежик» (бумага, гуашь)

14.   «Репка»  (бумага, гуашь)

15.   «Успех произвольного танца» (бумага, гуашь)

16.   «Высокая яблоня и короткая палка» (бумага, гуашь)

17.   «Хоровод» (аппликация, бумагопластика)

18.   «Кисонька»(лоскутная пластика)

19.   «Лисье царство» (гофроквиллинг)

20.   «Тайна морских глубин» (гофроквиллинг)

21.   «Мордовка» (кукла в национальном костюме)

22.   «Вверх и вниз» (народная игрушка)

23.   «Крупеничка и Богач» (народная игрушка)