Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Мероприятие для детей 2-й младшей группы "Три медведя"

Дата публикации: 2019-11-18 21:09:43
Статью разместил(а):
Каминская Вероника Витальевна

Конспект интегрированного мероприятия для детей 2-й младшей группы детского сада «Три медведя»

Авторы: Дряпак Ольга Александровна,

Родионова Юлия Александровна,

Каминская Вероника Витальевна

МАОУ "Школа-комплекс № 33", структурное подразделение "Детский сад "Ромашка"

 

Задачи:

- Обобщить знания детей по сказке «Три медведя».

- Развивать элементарные математические представления детей, различать размеры: величину – «большой - поменьше - маленький».

- Закрепить знания детей о лесных животных (медведь – где живет, названия семьи: медведица, медведь, медвежонок).

- Развивать речь детей, расширять словарный запас.

- Активизировать внимание и слух детей.

- Закрепить элементарные правила безопасного поведения.

- Развивать двигательную активность детей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие, безопасность, здоровье, социализация.

Оборудование:

- три медведя разной величины

- мебель стол,  стулья разной величины

- посуда разной величины

- маска медведя

- соленое тесто.

- печка, противень

- музыкальное сопровождение

- раскраски в подарок

- платок на стол, костюм с платком.

Ход занятия

Муз. заставка «В гостях у сказки».

Входит воспитатель: «Здравствуйте, ребятки, привел меня к вам мой клубочек, а зовут меня «Тетушка-Сказочница»,  хожу я по белу свету со своим волшебным чемоданом, в котором живут сказки, да захожу в гости к деткам. Давайте с вами познакомимся.

Круг приветствия:

«СОБРАЛИСЬ ВСЕ ДЕТКИ В КРУГ,

Я ТВОЙ ДРУГ И ТЫ МОЙ ДРУГ.

ВМЕСТЕ ЗА РУКИ ВОЗЬМЕМСЯ

И ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНЕМСЯ».

Вот мы поздоровались, а теперь давайте познакомимся, нам поможет в этом мой помощник, волшебный клубочек, я буду его передавать по кругу, а вы будете называть свои имена.

Вот мы и познакомились. Очень мне интересно, а вы знаете сказки?

Дети: ДА.

Воспитатель: Вы, мои родные,

                      Ребятишки озорные.

                      В гости сказочка идет,

                      Она встречи с вами ждет.

                      Много сказок есть на свете,

                      Сказки эти любят дети,

                      А вот как они их знают,

                      Я сама сейчас узнаю.

В моем волшебном чемодане гости из сказки, вот только открыть его можно угадав загадку. Слушайте внимательно:

«ВОЗЛЕ ЛЕСА, НА ОПУШКЕ

ТРОЕ ИХ ЖИВЕТ В ИЗБУШКЕ

ТАМ ТРИ СТУЛА И ТРИ КРУЖКИ,

ТРИ КРОВАТИ ТРИ ПОДУШКИ.

УГАДАЙТЕ БЕЗ ПОДСКАЗКИ

КТО ГЕРОИ ЭТОЙ СКАЗКИ?»

Дети: «Три медведя».

Воспитатель: Сейчас проверим правильно ли отгадали загадку (открывает чемодан) Ай да молодцы, а вот и наши гости. (Достает трех медведей) Кто умеет считать – давайте посчитаем сколько их? (один, два, три) Правильно это семья медведей. Они одинаковые или разные?

Давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга?

Дети: Размером.

Воспитатель: Давайте посмотрим – это какой мишка (большой)-  это папа, как его называют? (медведь), в сказке он сидел на каком стуле?

Дети: На большом.

Воспитатель: Давайте посадим его на большой стул; это мишка поменьше, это мама – как ее называют? (медведица) она сидела на стуле поменьше, а это самый маленький – сынишка, как его называют (медвежонок) он сидел на самом маленьком стуле. 

Гостей принято угощать, давайте и наших медведей угостим чаем, для начала надо накрыть на стол, накроем праздничную скатерть, есть у меня и посуда, посмотрите три миски, три ложки, и три чашки, они разного размера, есть большие, поменьше, и маленькие. (Проговорить с детьми размер). Кому мы поставим большую тарелку (папе медведю), кому поменьше (маме медведице), кому маленькую (медвежонку). Давайте теперь разложим ложки и чашки (разложить по размеру).

Стол мы накрыли, только вот угощения нет,  давайте приготовим для наших гостей угощение - бараночки,

Для начала разомнем наши пальчики:

Руками имитируем процесс вымешивания теста.

- Тесто мнем, мнем, мнем!

– очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки (одновременно и поочередно)

- Тесто жмем, жмем, жмем!

- Пироги мы испечем!

– руками совершаем движения, как будто лепим снежки.

Воспитатель:

Молодцы! А вот и наше тесто поспело.

Посмотрите, какого оно цвета? (Жёлтое)

А какое оно на ощупь? (Мягкое)

Берите тесто, помнем его в ладошках, раскатываем длинную колбаску ладошками и соединяем кончики, Что у нас получается? (баранка)  Какой формы баранка? (круглой)

Воспитатель: Правильно. Давайте положим их на поднос и поставим в печку, а пока они пекутся, поиграем с медвежонком в его любимую игру «У медведя во бору».

Сейчас Мишутка научит и вас этой игре: нам нужен ведущий-медведь, медвежонок выберет его считалочкой:

(Считалочка перед игрой у медведя во бору)

Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть,
К нам сорока подлетела
И тебе водить велела.

Мы будем собирать грибы да ягоды и в лукошко складывать, а медведь спит в берлоге. Что бы его разбудить мы будем громко хлопать и топать. Медведь проснется и побежит ловить деток, кого поймает, тот и будет медведем.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!

Медведь просыпается.

Музыкальная вставка «Русская народная – плясовая». Догоняет детей.

Воспитатель: Вот и поиграли, наверное, наши бараночки уже испеклись.

(Воспитатель достает поднос с баранками) Вот какие баранки с пылу с жару – горячи, давайте подуем на них, чтобы они остыли. Носиком делаем вдох, а ротиком выдох.

(Дети дуют.) Вот и готово наше угощение для гостей, поставим на стол. Давайте пожелаем им приятного аппетита.

Вместе с детьми: «Приятного аппетита, кушайте на здоровье».

Пока наши гости пробуют угощение, кто помнит, какой герой в сказке еще был, кто к ним в избушку забрел?

Дети: девочка-Машенька.

Воспитатель: А что с ней случилось?

Дети: Она заблудилась.

Воспитатель: Правильно, она пошла в лес одна и потерялась. Скажите можно в лес одним уходить?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. А если вдруг потерялись, что надо кричать?

Дети: АУУУУ, АУУУУ.

Воспитатель: Сказка ложъ, да в ней намек. Добрым молодцам урок. Вот и эта сказка учит детей, что в лес нельзя ходить одним, а надо ходить со взрослыми и далеко от них не уходить.

Вот наши гости попили чаек.

Медведи: Медвежонок: «Спасибо большое детки, понравилось нам ваше угощение. И мы пришли к вам с подарком. (Вручает подарок - раскраски)

Воспитатель собирает медведей в чемодан: Вот и побывала я у вас в гостях – молодцы, сказки знаете хорошо. Из какой сказки к вам сегодня приходили гости?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: Какое угощение мы готовили для них?

Дети: Баранки.

Воспитатель: Ох и молодцы детки, порадовали меня, а вам понравилось? Зовите меня в гости. До свидания. Ну, катись клубочек мой, веди к другим деткам.

Уходит под музыкальную заставку «В гостях у сказки»

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации статей    
Подготовка статей        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь