Мониторинг по Окружающему миру для 3 класса за 1 полугодие

Дата публикации: 2019-12-18 13:18:08
Статью разместил(а):
Хасангалина Зульфия Наилевна

Мониторинг по Окружающему миру для 3 класса за 1 полугодие

Автор: Хасангалина Зульфия Наилевна

 

Пояснительная записка

Материалы по Окружающему миру для проведения промежуточного мониторинга учащихся 3  класса составлены в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения  начального  общего образования.

Работа рассчитана на 45 минут.

Цель работы: определить уровень усвоения основных тем обучающимися 3 класса по Окружающему миру за 1 полугодие

Задачи:

- выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по Окружающему миру;

- выявить наиболее трудные темы для обучающихся;
- наметить меры по устранению пробелов в ЗУН обучающихся в процессе повторения материала.

 

Тестовая работа №2 «Итоги  изучения учебного материала за I  полугодие» - 1  вариант

Ф.И.-------------------------------------------------------класс-------------------

6. Укажите, каким номером на рисунке обозначена грибница. 

1.  Всех людей на планете называют: 

1) семья
2) государство
3) человечество
4) природа

2. Кто является главой нашего государства? 

1) монарх
2) президент
3)  премьер-министр
4) губернато

7. Отметьте пропущенное звено в цепи питания 

«дуб – лесная мышь – ...» – это: 

1) сова

2) воробей

3) заяц

4) жираф

 3. Определите, под каким номером названы свойства чистой воды.

    1) Жёлтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы.

    2) Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы

    3) Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная. 

 

8. Взрослая лягушка появляется из: 

1) яйца

2) куколки

3) икры

4) головастика

4. Флаг нашей страны в своей основе имеет следующие цвета: 

1) белый
2) зеленый
3) красный
4) черный
5) синий
6) желтый

9. К паукообразным относятся: 

1)    скорпион
2)    клещ

3)    комар

4)    муха 

5. Рыбы дышат с помощью: 

1) легких

2) кожи

3) жабр

4) жаберных крышек

10. Медведь, барсук, кабан, еж – это животные: 

1) насекомоядные

2) всеядные

3) хищные

4) растительноядные

 

 

Тестовая работа №2 «Итоги  изучения учебного материала за I  полугодие» - 2  вариант

Ф.И.-------------------------------------------------------класс-------------------

6. Укажите, каким номером на рисунке обозначена грибница. 

1.  Самые близкие друг другу люди образуют: 

1) государство
2) природу
3) человечество
4) семью

2.  Какой язык в нашей стране  является государственным? 

1) татарский
2) английский язык
3) русский язык
4) славянский язык

7. Отметьте пропущенное звено в цепи питания 

«дуб – лесная мышь – ...» – это: 

1) сова

2) воробей

3) заяц

4) жираф

3. Определите, под каким номером названы свойства чистой воды.

    1) Жёлтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы.

    2) Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы

    3) Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная.

8. Животное, наносящее вред полям: 

1) воробей

2) тля

3) заяц

4) мышь

4. К числу государственных символов

нашей страны относятся: 

1) герб
2) портрет главы государства – Президента
3) гимн
4) флаг
5) кремль

9. К ракообразным относятся: 

1)    скорпион

2)    краб

3)    стрекоза

4)    креветка

5. Кожа голая и влажная у: 

1) земноводных

2) пресмыкающихся

3) паукообразных

4) зверей

10. Какое из перечисленных животных –

обитателей лесной полосы является травоядным? 

1) Лось

2) Куница

3) Лиса

 

Ответы 1 вариант

1-3

2-2

3-2

4-1,3,5

5-3

6-3

7-1

8-4

9-1,2

10-2

Ответы 2 вариант

1-4

2-3

3-2

4-1,3,4

5-1

6-3

7-1

8-4

9-2,4

10-1

Критерии оценивания:

За каждый верный ответ  – 1балл.

Максимальное количество баллов - 10.

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 9-10 баллов.

«4» - если ученик набрал 7-8 баллов.

«3» - если ученик набрал 5-6 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов.

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются