Мониторинг по Окружающему миру для 3 класса за 1 полугодие
Мониторинг по Окружающему миру для 3 класса за 1 полугодие
Автор: Хасангалина Зульфия Наилевна
Пояснительная записка
Материалы по Окружающему миру для проведения промежуточного мониторинга учащихся 3 класса составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования.
Работа рассчитана на 45 минут.
Цель работы: определить уровень усвоения основных тем обучающимися 3 класса по Окружающему миру за 1 полугодие
Задачи:
- выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по Окружающему миру;
- выявить наиболее трудные темы для обучающихся;
- наметить меры по устранению пробелов в ЗУН обучающихся в процессе повторения материала.
Тестовая работа №2 «Итоги изучения учебного материала за I полугодие» - 1 вариант Ф.И.-------------------------------------------------------класс------------------- |
6. Укажите, каким номером на рисунке обозначена грибница. |
1. Всех людей на планете называют: 1) семья |
|
2. Кто является главой нашего государства? 1) монарх |
7. Отметьте пропущенное звено в цепи питания «дуб – лесная мышь – ...» – это: 1) сова 2) воробей 3) заяц 4) жираф |
3. Определите, под каким номером названы свойства чистой воды. 1) Жёлтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы. 2) Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы 3) Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная.
|
8. Взрослая лягушка появляется из: 1) яйца 2) куколки 3) икры 4) головастика |
4. Флаг нашей страны в своей основе имеет следующие цвета: 1) белый |
9. К паукообразным относятся: 1) скорпион 3) комар 4) муха |
5. Рыбы дышат с помощью: 1) легких 2) кожи 3) жабр 4) жаберных крышек |
10. Медведь, барсук, кабан, еж – это животные: 1) насекомоядные 2) всеядные 3) хищные 4) растительноядные
|
Тестовая работа №2 «Итоги изучения учебного материала за I полугодие» - 2 вариант Ф.И.-------------------------------------------------------класс------------------- |
6. Укажите, каким номером на рисунке обозначена грибница. |
1. Самые близкие друг другу люди образуют: 1) государство |
|
2. Какой язык в нашей стране является государственным? 1) татарский |
7. Отметьте пропущенное звено в цепи питания «дуб – лесная мышь – ...» – это: 1) сова 2) воробей 3) заяц 4) жираф |
3. Определите, под каким номером названы свойства чистой воды. 1) Жёлтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы. 2) Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы 3) Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная. |
8. Животное, наносящее вред полям: 1) воробей 2) тля 3) заяц 4) мышь |
4. К числу государственных символов нашей страны относятся: 1) герб |
9. К ракообразным относятся: 1) скорпион 2) краб 3) стрекоза 4) креветка |
5. Кожа голая и влажная у: 1) земноводных 2) пресмыкающихся 3) паукообразных 4) зверей |
10. Какое из перечисленных животных – обитателей лесной полосы является травоядным? 1) Лось 2) Куница 3) Лиса |
Ответы 1 вариант
1-3
2-2
3-2
4-1,3,5
5-3
6-3
7-1
8-4
9-1,2
10-2
Ответы 2 вариант
1-4
2-3
3-2
4-1,3,4
5-1
6-3
7-1
8-4
9-2,4
10-1
Критерии оценивания:
За каждый верный ответ – 1балл.
Максимальное количество баллов - 10.
Отметки за выполнение теста:
«5» - если ученик набрал 9-10 баллов.
«4» - если ученик набрал 7-8 баллов.
«3» - если ученик набрал 5-6 баллов.
«2» - если ученик набрал 0-4 баллов.
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются